Горькая любовь 17

Ветта Бондарь
- Почему вы не позвонили мне? - женщина кричала размахивая руками повторяла:
- Я не знаю вашего номера, а Мария не берет трубку - я с новым порывом гнева налетал на молодую женщину, которая и без того была в полном отчаянии, но вдруг я почувствовал что меня тянут назад и знакомый, но уже твердый и сосредоточенный голос Лизы:
- Макс, не время паниковать.Нужно собраться и отыскать Арину. Вы - указала она на воспитку. - не сообщайте родителям Арины, что она пропала, а мы с Максимом будем искать ее по тем местам куда она смогла бы убежать. - мы сели в машину и вернулись к школе, вполне возможно что она решила вернутся к школе. Ведь это уже случалось, приехав на место событий мы разделились: я ушел осматривать стадион и местность вокруг школы, а Лиза ушла внутрь школы.
  На стадионе было невероятно мрачно, баскетбольное поле было засыпано сухими листьями, ветер колыхал пустые кроны деревьев. На улице было безлюдно и от этого чувство какой то жути меня не отпускало, я осмотрел ближайшие кусты, где могла спрятаться моя проблемка, но увы там были лишь другие проблемы - собачьи фекалии. Я вернулся к главному входу и смиренно ждал Лизу. Спустя несколько минут она вернулась и сообщила, что в школе ее нет. На часах было уже половина восьмого, а мы все еще ее не нашли. Мы вернулись к дому и начали осматривать двор. Многие молодые мамаши выгуливали своих отпрысков и мы в надежде на найденыша расспрашивали их, но никто ее не видел. Мы осматривали двор, заглядывали под каждый куст и детскую горку, но ее нигде не было.
- Зайдем в дом? Мало ли? - Лиза кивнула в знак согласия. Мы поднялись на этаж и тихонько открыли дверь, в доме пахло фирменной запеченной форелью мамы. Спустя минуту я услышал ее голос:
- Макс? Это ты?
- Да, мам это я. - мама вышла в коридор и увидела на пороге Лизу.
- Хмм, у тебя гости. Здравствуйте.
- Добрый вечер, - сказала Лиза тихо почти шепотом. Мама окатила взглядом коридор и посмотрела на нас вопросительным взглядом, спустя несколько секунд она задала вопрос:
- А где Арина? - я даже не задумывался об ответе на этот вопрос и поэтому ляпнул первое что пришло на ум:
- Они задерживаются в секции, я решил заехать за наушниками. Лиза вот попросила, - ткнув ее локтем:
- Да, вот наушники...
- А, ну что ж. Хорошо, забирай. - я прошел в спальню и вышел обратно в коридор,
- Ладно, мам я уехал.
- Будь аккуратен на дороге. - мы вышли из дома и начали размышлять куда ехать теперь. Мы вернулись к дому культуры, но Арину не нашли. Я был в отчаянии, мне не простят такой пропажи...да что там, я сам себе этого не прощу. Арина конечно надоеда, но слишком дорога нам всем.
- Хээй, давай может вернемся к школе. Может она придет туда?
- Да, да ты права. - мы приехали к школе  ждали ее там. На улице холодало, я положил голову на колени Лизы:
- Эй.
- Я так устал. Лиза, спой мне что - нибудь. - спустя несколько минут она начала петь песню нашего любимого исполнителя - нет,нет,нет. Я не имею ввиду, что то современное. Спой, что - нибудь из детства. - спустя несколько минут она начала петь, поглаживая меня по волосам:
- Хочешь сладких апельсинов
Хочешь в слух рассказов длинных
Хочешь я взорву все звезды
Что мешают спать - наступила немая пауза и она сказала,  - посмотри какие звезды! - мы вышли из машины и наблюдали за звездами, они действительно были прекрасны. Такие светящиеся огоньки.
- Знаешь, - начала она. - когда мы ехали летом по тому мосту мы видели сиящую звезду. Которая падала, я тогда загадала желание...стоп. - мы переглянулись с Лизой. МОСТ! Мы мчали по дороге ведущей к мосту, затем свернули к дороге ведущей под мост. Спустя несколько кустарников я увидел то самое пальтишко. Она свернувшись калачиком уснула на огромной куче листьев. Мне хотелось подойти к ней, разбудить  и еще оттаскать за уши. Я уже был готов налететь на нее с огромным количеством матов, но вдруг я почувствовал, что Лиза оттягивает меня назад.
- Максим, это ребенок. - она улыбнулась. Я подошел к Арине и взяв ее на руки положил на заднее сиденье машины. Лиза тоже села назад и придерживала Арину. Я тут же позвонил ее воспитке и отменил поиски. На часах уже было около 10 вечера. Я сел в машину и обнаружил, что Арина уютно расположилась на коленях Лизы и сладко спала. Я выдохнул и завел машину, спустя несколько минут проснулась Арина, она оглядела машину и сонным голосом спросила:
- Куда мы едем?
- Домой. - сказал я.
- А как вы меня нашли? - я фыркнул в ответ. - я не нужна маме...- сказала вдруг она.
- Что ты? Ариш. Ты нужна маме, она тебя так любит.- сказала Лиза.
- Неправда!Она меня бросила.
- Арин, она просто задерживается на работе. Она вернется. - она молчала.
- Нравится тебе на коленях у Лизы? - Арина кивнула. - мне тоже. - засмеялся я.
- Идиот. - я отвел нашу странницу домой и повез Лизу. Денек выдался насыщенным и не мало подустал. В машине Лиза закурила сигарету и наполнила дымом весь салон автомобиля.Мы подъехали к ее дому и вышли из машины, сигарета все еще горела и она вдыхала в себя этот ядовитый дым.
- Спасибо тебе,
- Обращайся, наотмашь ответила она и повернулась к подъезду.
- Эээй, - я схватил ее за руку и притянул к себе наши лица были так близко друг к другу. В одной руке она держала сигарету, а другую я сжимал с такой силою, что она не могла выбраться. Наши взгляды встретились и носы стали приближаться друг к другу. В моей голове звучал какой - то шум и в этот момент она выдыхает сигаретный дым.
- До завтра. - я отпустил ее руку и улыбнувшись сказал:
-  До завтра.