кн1 ч3 гл16 Есть перелом

Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ


Часть третья
ВИРТУАЛЬНЫЙ, ЛЮБОВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ…


Глава 16
ДВАЖДЫ КРОЛИК СОВЕТСКОГО СОЮЗА
(из виртуальной переписки)



ЕСТЬ ПЕРЕЛОМ …

•  30 декабря 2010, 23:19
Маша
Пошла я спать! А то уже день и ночь перепутала! Завтра выйду, наконец, в свет! Сегодня так и не получилось – Ксюша в гостях была! Её благоверный, наконец, протрезвел, через неделю запоя. В память о попойке у него сейчас наложено семь швов вокруг глаза. Пришёл с увеселительной прогулки в крови, Ксюша отвезла его в больницу.

Теперь у Ксюши Вася есть – что не можно глаз отвесть!


•  12 января 2011, 19:40
Маша
Вчера у меня гостила мама. Я, если помнишь, рядом с поликлиникой живу, мама расшибла руку и к травматологу ходила (к тому, который у меня перелом не заметил). У неё перелома он тоже не нашёл.

Сказал:
-Ушиб!

И даже не перевязал. Что за костолом?

Так что, вчера выход в свет опять был сорван! Не светская я дама! Да и погода – мерзопакостная!


•  15 января 2011, 18:23
Маша
Сейчас позвонила мама! Я ВОЗМУЩЕНА ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ! Только послушала мама меня, к сожалению, поздно!!! Да и сейчас я еле-еле её уговорила!!! Представляешь?! Я же тебе уже рассказывала, что мама повредила руку?! И что ходила к ДУРАКУ-травматологу?! Меня этот «врач» уже сделал инвалидом, поэтому советую маме обратиться к другому врачу, в другую поликлинику! Но мама меня не слушает, она часто этим бесит, что сразу не делает то, что написано на поверхности!
 
  Рассказывает мне потом, после повторного посещения «врача», что в описании снимка был написан перелом, но травматолог это описание порвал, со словами:
   
    - Глупости! Нет у Вас ничего! Всё нормально! Мажьте руку!

 Сегодня звонит мне мама и жалуется, что рука ужасно болит и почернела. Я же ей говорила, что бы она пошла к другому врачу, а она не послушала. Сегодня выходные, приём ведёт дежурный травматолог в центральной больнице.

Еле уговорила маму, обратится к нему!!! Сейчас сообщает, что сделали снимок – ПЕРЕЛОМ!!! Наложили ГИПС!!! Да этого ИДИОТА судить надо, из людей ИНВАЛИДОВ делает!!!

 
•  16 января 2011, 14:44
Маша
Отбой! Сегодня пришла ко мне мама, оказывается, у неё нет перелома! Ошиблись вчера врачи, или мама что-то перепутала! А я ещё удивлялась и как это она так героически перелом переносит, это же такая боль! Обвинение с «врача» снимаю! На сей раз, он оказался прав!


•  18 января 2011, 00:39
Маша
Ну, наконец-то какие то подвижки по садику пошли. Позвонила директору садика - Вроде как подобрали воспитателя в группу, сейчас девочка медкомиссию проходит. На следующей неделе обещают торжественно перерезать ленточку в присутствии главы, по телевизору, конечно же, это знаменательное событие покажут. Группа новая - только создали! Дёрнул чёрт Ксюшу именно в этот садик заявку подать на ребёнка!

Вообще-то, это лучший садик, моя Ксюша в него ходила. Я старалась, чтобы мой ребёнок в развитии получал всё лучшее по возможности. Да и этот садик был к тому же рядом с нашим домом. На тот момент экспериментальный садик: Школа-Сад! Мало того, что красивый – как детский городок, но там проводились занятия для детей, для этой деревни, на высшем уровне, обучали иностранным языкам, развивали деток. Потом они плавно переходили в школу, в этих же стенах. Младшие классы, после занятий, имели возможность там спать, отдыхать и играть, и вместе с педагогами делать домашние задания. Как в продлённой группе при СССР. Учились в этой школе до пятого класса. А в других школах города даже не у всех туалеты были, дети на улице в уборных нужду справляли!
 
Вот Ксения и изъявила желание, что бы её ребёнок тоже ходил именно в этот садик, несмотря на то, что он расположен от неё в противоположном конце города!
 
В свете нехватки мест в садиках, школьный отсек садика переделали то же под садик. Вот туда-то и будет ходить теперь моя внучка. И если, наконец, эта группа откроется, то это будет мне подарком!

Когда будут свои внуки – поймёшь, что ближе всего принимаешь к сердцу проблемы именно своих внучат-карапузов – они такие беззащитные!

А так как, в связи с учёбой, Ксюша не может сидеть с Настенькой, то возникают проблемы. И это само-собой на внучке отражается. Да и развивать их в садике будут. Не то, что в Васином семействе сейчас!


•  22 января 2011, 19:41
Маша
Сегодня весь день посвятила смесителю! Я же, когда образовался свищ, просто горячую воду перекрыла, а трещину лентой фум замотала, что б ни так сильно струя била, когда воду открываешь. И открывала воду только в исключительных случаях! Сегодня, наконец, решила вопрос радикально! Купила этот чёртов смеситель (уже наверное четвёртый за два года)! Попросила, чтоб продали самый долгоиграющий. Сказали, что лучше латунный! Расхваливали, расхваливали! А когда стали устанавливать, брак на браке! Короче еле установили, теперь хоть голову мне с водой морочить не надо! Только надолго ли?


•  23 января 2011, 11:11
Маша
Вот блин! Кран прорвало! Захожу сейчас в ванную комнату, а там струя кипятка бьёт! Свищ образовался в смесителе! Раньше всё качественно делали – на века, а сейчас на два дня! Я уже замучилась с этими кранами, летят и летят! Это же, из какого материала смеситель сделан, если от горячей воды в трубе сантиметровая трещина образовалась?!

 У меня холодильник дома стоит – Днепр, шестидесятого года выпуска! Пятьдесят лет уже работает! И ещё столько проработает, если не издеваться над ним! Мама, кстати купила его на декретные! Меня ещё не было, а холодильник уже был!


•  24 января 2011, 13:41
Маша
Между прочим, ты у меня сразу стал ассоциироваться с Серёжкой – моей первой любовью! У меня к нему чувства были сильные до ненормальности, я без него в прямом смысле задыхалась! Ни с первого дня стал напоминать, а когда форму одел! Первым своим письмом ты взял меня в плен!

Во-первых, нашенский, - узбекский, у меня все мужья узбекскими были, а потом и мозг есть, и юмор присутствует! А главное – романтик!!!!!!!!

А когда тебя в форме капитана в твоём кабинете увидела – это был мой приговор! Ты на этой фотографии вылитый Серёжка! Он постоянно в форме ходил, а на фотографии Вы с ним даже лицом похожи! Надо же такому случиться! Я аж опешила!!!!!


•  25 января
Маша
Даже стих к тебе был продиктован воспоминаниями о первой моей любви!

Мы с Серёжкой только поженились и находились в очередном затяжном бойкоте, обидчивый он у меня очень был. А для меня это УЖАСНО! Я не знала, как до него достучаться, это невыносимо, когда любимый человек с тобой не разговаривает!

Сижу на работе, а работа в голову не лезет, - Серёжка перед глазами! Тогда я и написала этот стишок. Знала, что Серёжка сейчас на дежурстве и будет сидеть на телефоне. Позвонила в их контору. Он представился, как положено, звание и т.д. и т.п.

А я ему строгим голосом:
- Примите телефонограмму!

И стала диктовать, указывая, когда надо с новой строчки начинать:


С ам себя не пожалеешь,
Е сли разом околеешь!
Р азом можно всё разрушить,
Е сли жёнушку не слушать!
Ж аль себя – когда виновен,
К оли не виновен – жаль:
«А х, какой я благородный,

В умный, строгий, не двурогий!
Р азве можно обижать,
Е сли я такой хороший?
Д айте мне жену под стать
И меня Вам не узнать!
Н адобно гиеной стать
А нгела чтоб обижать!»


•  25 января
Маша
Стало быть, Серёжка – "вредина"! Это я в 1986 году написала. А в 2010 что-то опять эти строчки произнести захотелось, только в несколько другой интерпретации, имя изменив. Но ситуация была до боли похожа. Сердце кричит, а ты на бойкоте!

Помнишь, я тебе писала про вещие сны?! Теперь я усматриваю эту вещность в моих стихах. Первый мой стих Серёжке – это 1986 год, что он "вредина" (ты – "вредина"!)! Второй -1987, про те ощущения, которые вызывает у меня его поведение. И этот стих вполне перекликается с тем, что ты мне здесь устроил со своей программой Ск Rsg:

Как в пустыне бреду -
Ни лица, ни души,
Только тени мелькают вокруг.
И зови, не зови,
Ничего не вернёшь,
Всё исчезло,
Растаяло вдруг.


•  28 января
Маша
Вчера пришла мама с больницы, опять в гипсе! Не понимаю, как можно после этого врачам себя врачами называть? Расшифровали ещё раз рентгеновский снимок – всё же есть перелом мелких костей! Наверное, они там сидят и на кофейной гуще гадают, когда снимки разглядывают! Меня Узбекистан страшил тем, что все специалисты поуезжали и реальной помощи не дождёшься, когда СССР распался! Смотрю, здесь врачи не лучше тех узбеков! Вот и я, перестала глотать отраву местных лекарей – и проблемы закончились!


•  30 января
Маша
Если ты о том, что я стала редко появляться на сайте, так у меня проблемы!

Помнишь, я тебе рассказывала про то, что мама руку сломала?! Добил её всё же врач-«интеллектуал»! По нескольку раз то снимал, то одевал гипс! Всё никак разобраться не мог, - есть перелом или нет? А теперь у мамы что-то с сухожилиями и палец выключился! Ходит ежедневно на процедуры, а значит и ежедневно у меня.
 
А у Ксюши - вообще дурдом! Её позавчера Вася избил! Так она на люди стесняется показаться. А тут как раз садик, наконец, открывают, не прошло и пол года. Вместо Ксюши девчонка ходила анализы сдавать. Дочка предложила сначала мне, но я явно на 20 не тяну! Пришлось девчонку задействовать, а я - главная по очередям!

А на Новый год, так у меня интернет был отключен за неоплату. И, между прочим, я даже шампанское не пила на Новый год! Потому что сидела одна дома, и открыть его не могла, да и не очень-то хотелось, одной! Пила апельсиновый сок. Тоже и на остальные праздники!


•  31 января
Маша
Комп что-то совсем тормозит. Позвала мастера, но тот придёт только через неделю, предположительно какая-то батарейка у компа села...(((


•  1 февраля
Маша
Больше твои шифровки я читать - не намерена! Так что, прочитав, все, что я тебе сейчас написала, если, конечно же, ты это читаешь, можешь не утруждать себя шифрованием! Думаю, что ты принимаешь какое-то участие в подготовке ответов, не бездумно же машина ими плюётся! Хотя…Кто его знает! Постараюсь, больше не вдаваться в воспоминания на твоей страничке. Прекрасно понимаю, что мы с тобой люди разного круга! И я в этой ситуации просто послужила мишенью. Которая и интересовала-то тебя каких-то два дня. Попадание оказалось очень метким - точно в сердце! Женщина должна быть загадкой! А какая я для тебя сейчас загадка? Разгадка по всем статьям! Но, если всё же тебя эта разгадка заинтересует, - буду рада знакомству!

Какой ужас! Где и когда ты сломал руку?! Предполагаю, что на лыжах катался!


•  1 февраля
Маша
Ты прямо разбил моё сердце просьбой о том, чтобы тебя пожалели! Я бы сейчас же побежала это делать!!!!!!!!!


•  1 февраля
Маша
Честно говоря, я сама не понимаю - что со мной? Но я от тебя, виртуального, - которого, ни разу не видела и не слышала, возбуждаюсь больше, чем от реальных мужчин! Причём в прямом смысле! Это даже настораживает!

Но я рада тому, что я оказывается ещё живая, ещё могу, как школьница, что-то чувствовать!

 
•  2 февраля
Маша
У меня подруга очень любит Вашего брата, и постоянно находится в состоянии влюблённости. Правда, она любит своеобразно, - по нескольку человек одновременно (групповуха не в постели - в душе!). И всё вокруг моего виска крутила, что у меня явно проблемы, что так долго никто не нравится!


•  2 февраля
Маша
А у меня даже состояния влюблённости не наступало, к морпеху что-то начало в душе подниматься, но опустилось.

...Прошу извинения!!! Сейчас пойдёт неприятная тема, но не могу не поделиться впечатлениями! Ещё раз извини, если что!!!


•  2 февраля
Маша
Зашла в инет, почитала про сифилис – ужас какой-то! Хотела сроки лечения посмотреть – но не нашла! Зато начиталась, аж затошнило! Ты, правда, болен или это моё прочтение такое? Ещё в Узбекистане, помню, приезжала к нам мусорная машина во двор, а на ней работал узбек без носа. Нос был провален, только дырки сквозные, - жуть! Говорили, что из-за сифилиса! С тех пор, это заболевание у меня сразу с тем узбеком ассоциируется. И зачем я тебе это пишу? Ты, правда, болен или нет? Извини, конечно, что я муру такую рассказываю, но это жизнь! Надеюсь, что не обиделся! А то может ты и не болен вовсе, а я тебе уже все уши прожужжала!

Сменим тему.


•  3 февраля
Маша
Перечитала, то, что получилось из твоих посланий. Теперь, кажется, наконец, - поняла! Ты не хочешь со мной отношений! Извини, что так долго до меня это доходило! Я понимала всё с точностью до наоборот! Хорошо! Больше тебя не побеспокою!

Удачи!


•  4 февраля
Маша
Не вздрагивай, Саша!

Я всё поняла! Просто не хочу, что бы мои письма к тебе остановились на такой неприятной теме… У меня к тебе было ещё две строчки написано, которые я не скинула. Решила всё же их скинуть, а то я на такой неприятной теме свои письма закончила!

Мне больше всего знаешь, какая твоя фотография нравится? Та, где ты в форме капитана первого ранга у себя в кабинете! Ты на ней такой замученный, уставший... И всё это на фоне красивой формы и великолепного кабинета! Кажешься родным и близким! Когда я на неё смотрю, мне тебя жалко становится! Погладить хочется, как маленького! Замучили, Гады, бедного!!!

А ещё нравится фотография, где ты в гипсе сидишь, в красной олимпийке! В аэропорту что ли? Я не про то, что тебе гипс идёт, а то, что ты на ней такой беззащитный и мне тебя на ней тоже пожалеть хочется! А из-за этого ближе кажешься!


•  4 февраля
Маша
А вот теперь до свидания! Ты мне действительно понравился! И не компьютерной программой! Все программы управляются человеком, твоё присутствие всё равно чувствовалось! Да и переписывался же ты в живую со мной какое-то время! Первое же твоё письмо меня и зомбировало! И фотографии же я вижу! От них определённая энергетика исходит!

Чувствуется, какой человек в жизни! Извини меня за тугодумство! Это всё эмоции виноваты!

Уж больно понравился ты мне!
 
До свидания!




ОН ПОЧТИ РУЧНОЙ

•  30 апреля, 23:08
Маша
Скоро расстанемся с тобой! Будешь скучать?!

Я еду со спец заданием и от успеха операции зависит моё возращение или невозвращение… Денег на обратную дорогу у меня нет, так что если что, то не поминайте лихом!


•  12 мая, 14:26
Маша
Привет из солнечного Узбекистана!
Потом поделюсь впечатлениями, сейчас это проблемно...
 

20 июня
Маша
Здравствуй, Солнышко!
Решила всё же тебе написать, несмотря на то, что обиделась на тебя… Меня вдруг осенило: «А чЁ это я одна пишу, как дура, а он молчит как партизан?!»
Но, приняла твои «шифровки» за ответы! Надеюсь, что это твои ответы, а не мои «приветы»!


•  25 июня
Маша

С айт подружил нас и поссорил,
А я всё глаз не отвожу:
Ш алом, салом, салямалейкум -
К артинки я твои гляжу.
А ты меня не замечаешь,

В "игнор" меня ты посылаешь.
Р асставил ты удачно сети -
Е два тут можно устоять!
Д остиг ты многого на свете
И продолжаешь достигать!
Н ачни читать мои посланья,
А я роман пошла писать …


•  15 июля
Маша
Не могу не признаться, что мне кажется, что я тебя интересую просто как представитель определённого психотипа женщин, может быть, как будущий литературный персонаж. Почему бы и нет?! Имеет право быть! Раньше писатели собирали материал при непосредственном контакте с будущим персонажем, почему бы сейчас не использовать технический прогресс и не проделывать это не выходя из дома. Твоё право! Собирай! Я тебе всё равно благодарна, что ты встретился на моём пути! Потому что сейчас я - медведь, причём, медведь в спячке. Благодаря тебе я стала просыпаться!

Ты смотрел на этом сайте мой фото-рассказ «Стрелка-зоопарк»? Медведь – это я, мы даже с ним похожи! И реплики к этим фотографиям, - моё состояние сейчас. Так что посмотри, если ещё не смотрел, эта подборка фотографий и комментариев к ним – с подтекстом. Что ты читаешь мои «мемуары», ты мне дал понять, а вот смотришь ли ты мои, вновь появившиеся, альбомы или нет, не пойму. Посмотри, в них я рассказываю о себе, если тебя я интересую как герой романа ))) А писать мне понравилось. И я чувствую, что это нужно в первую очередь мне самой, что бы разобраться в себе. Так что, не только ты меня изучаешь, но и я сама себя…)))


31 июля
Маша
От всей души поздравляю тебя с днём Военно-морского флота!
Желаю тебе встретить НАСТОЯЩУЮ, а главное ВЗАИМНУЮ, ЛЮБОВЬ, - ты её заслужил!

Хочу тебя поблагадарить за всё! Твой образ помог мне воспрянуть духом и ожить! И сейчас у меня всё замечательно! Большое тебе СПАСИБО!


31 июля
Александр
Спа-си-бо! *

(Примечание автора: Это всё, что было написано Александром за два года Машиного монолога)


•  3 часа назад
Маша
Приглашаю тебя на экскурсию:
Некогда ручной медведь ушёл из цирка и залёг в лежбище. Как не удивительно, его берлога находится среди людей. Но видят они косолапого редко. Реакции у него замедлены. Он до сих пор понимает человеческую речь и даже может произнести несколько слов, если не будет сильно напуган.


•  3 часа назад
Маша
А зачем тебе оружие? Медведь не опасен, он почти ручной!


•  2 часа назад
Маша
…-Да, - сказал мастер, - я пришёл попрощаться с Вами, потому что Вы были единственным человеком с которым я говорил в последнее время…
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»


•  Только что
Маша
Я слышу, что ты смеёшься! Смейся, смейся! Да, Зомби! Чё теперь - расстрелять меня за это? Не могу я почему-то остановиться, хоть и веду усиленную борьбу! Но только немного расслаблюсь, глядь, а Зомби уже у компа сидит, тебя беспокоит! Не знаю прямо, и что мне с ним делать?! Достал он меня уже! Не подчиняется мне и всё тут! Совсем распоясался! И ведь проводила с ним беседу, - кивал, вроде как соглашался! А сейчас, опять - сел и пишет! Плевать он хотел на мои уговоры! Может всё же познакомим его с тобой?! Пусть успокоится! 


•  В настоящий момент
Маша
А если серьёзно – то давай уже встретимся, наконец?! Нет у меня уже никакого герпеса!


См. продолжение: кн1 Эпилог
http://proza.ru/2013/05/07/313