Я купил тебе трусики...

Игорь Радионов 4

                ЮМОРЕСКА     на     эротическую    тему.


Я   купил   тебе   трусики...



А  трусики  просто  Прелесть,  хотя  и  не  дорогие...  Я  всё же  купил  их  в  магазине  СЕКС  -  ШОПе...     за  1504  р.
Если  не  надо -  напиши...   Я  выйду  завтра   и    выброшу   их    в    канаву.
   
Я понял, ПОЧЕМУ они продаются в магазине "Секс Шоп"...
Там внизу   вставлена  навроде  Бабочки,  и,  видимо,  когда  Любимая  в  них  ходит,  то  она  то  ли  жужжит,  то  ли  поёт,  сам  Чёрт  не  разберёт...
Нам,  Подлюки,  такие  трусы  не  делают....  А  ВОТ   -   ВАМ   -
ШЬЮТ,  вставляют  всякие  штучки...   . На   фик   потом   МЫ,   Мужики   ВАМ   нужные.....

А   всё   равно приятно  -   смотрю...  ТАКИЕ   АЖУРНЫЕ!   Большие!!   Под  твою     попочку…  Там   были   красные,   жёлтые,   голубые...   Всякие,   а   я   выбрал   для   тебя    чёрные....    А   на    Лифчик  -  ТОЖЕ    чёрный,   ажурный,   вчера   не   хватило   денег   с    собою...   Оставил   на    завтра...   Но    теперь...    Тебе    уже    НИЧЕГО    не    надо,  да?
  А   размер   лифчика   -   4  - й.....    . ТВОЙ?!    А меньше    мне    уже    Уже...

Без     больших     грушечек     пусть     целует     тебя     другой...       Ваня,   может     Он     тебе     станет    таким      же      НУЖНЫМ....





    1  ноября 2014 г.   Юрий  Романов    г. Копейск.