Приятная встреча на воскресной прогулке

Николай Колядич
Утренняя осенняя прогулка затянулась.

Погода была великолепной,  и я принял решение пройтись по своему «большому» кругу в Тельмовском лесу.  Путь удлинился на 40 минут, и это того стоило.

Обратной дорогой вышел на тропинку, идущую параллельно трассе М1Е30.
Навстречу мне в яркой одежде совершала пробежку миловидная женщина. Расстояние между нами сокращалось, и я неожиданно для себя узнал в ней свою давнюю знакомую!!!

С удовольствием остановился, чтобы поприветствовать увлечённую бегом красавицу.
- О-о-о-о, привет! – краснощёкая бегунья перешла на пеший шаг и остановилась.
- Приве-ет! И кто тебя гонит в такую рань на пробежку? – удивлённо спрашиваю я.
- Да, ладно, ты же сам знаешь что я, как и ты, стараюсь заботиться о своём здоровье.
- Упорная! Здоровье потом само будет о тебе заботиться.
- А, то!
- Могу составить компанию, только не бегом, а пешком.
- А, давай. Отдышусь немного. Как ты?
- Да, нормально, раз с утра на прогулке. А ты чего без мужа - спит или на рыбалке?

Знаю их семью давно, знаю, что оба супруга регулярно в свободное время ездят на рыбалку в Беловежскую пущу. Потому и спросил.
- Он с своими  коллежанками по работе в пивном туре по Чехии. Уехали в пятницу вечером. Сегодня ночью возвращаются.
- И ты его одного отпустила с молоденькими  врачихами? Не боишься?
- Чёй-то бояться? Я ж, их всех знаю. И мне уже не тридцать лет. А, как говорят, «за тридцать», о! даже «за сорок».
- Сама чего не поехала «на пиво»? Перешла на более крепкие напитки?
- О, точно, на всё крепкое. И сама хочу быть крепкой. Я ж, ещё в их тур пару своих подруг пристроила. Там много хлопцев ехало, так я их спецом туда и «запихнула». Пусть веселятся. И мужу не скучно будет. Приедет, а я ему такой эротический сюрприз устрою, что ахнет. И в очередной раз убедится, что я у него – «самая – самая!»
- Самоуверенная ты…
- Я про него всё знаю, даже больше, чем он сам. И не волнуюсь, что он думает обо мне. Волноваться надо в двадцать лет. А после сорока  - смешно. И не зачем.
Ему со мной хорошо, детка наша выросла и занимается своим делом. А нам и вдвоём интересно, и раздельно тоже надо побыть. У вас с Танькой разве не так?
- Да, так.
- Чёй-то она не на прогулке?
- К тётке в  Кобрин уехала. Мы с ней и в будний день вечером, пока светло, выезжаем на часок в лес.
- С твоим графиком можно и вечером. Как там айсшток, живёт?
- Айсшток живёт. Можешь сама присоединиться.
- Не, не буду пугать твоих молодых коллег. Мне в лесу с Собой интереснее побыть. Да и морщинок на свежем воздухе не добавляется.
- Да, ладно, тебе ли про морщины уже думать? Улыбайся больше, и не задумывайся.
- Ага, улыбаюсь. Особенно, когда молодые девчонки на работе переживают по поводу своих ухажёров. Им ещё надо переживать в их возрасте. Станут старше, станут умнее и мудрее. И не будут тратить напрасно нервы по пустякам.
Я им об этом говорю - пока не верят. Правда, втихаря, поодиночке, спрашивают совета - как поступить. Советую - не ошибаюсь.

За разговорами мы незаметно вышли  к Тельмам. Моя кратковременная спутница свернула в сторону пешеходного перехода через дорогу – за супермаркетом есть лесная дорожка для её возвращения в Вычулки.

Я же свернул на обратный курс по этому лесу. И подумал, что моя знакомая во многом права – возраст делает свои коррективы в поведение. И это поведение во многом отличается от того, что было в молодости.
Время для ошибок ушло с возрастом, а пришла пора прагматично жить в своё удовольствие, давая ненавязчивые советы только тем, кто обращается.
 Другим – не зачем.