сновиденья доставлены

Эльза Беллами
Сновиденья доставляют прекрасными самолётами,
выдают в красивых коробках.
Вот эти - вам.
А вот эти трёхметровые конфетки - вам.
О, кому-то сегодня достанется эти голубые желейные динозавры.
...И тут мне говорят "Отойди, хватит рыться
в чужом добре!"
И выдают какую-то отвратительную старую коробку.
Мне страшно её открывать,
я знаю что в таких коробках находится.

Я бегу к железной дороге,
и кидаю её под колёса идущего поезда.
В эту секунду стрелки переводятся,
и поезд едет уже по другому пути.
И весело крутит жёлтыми фарами.
В спальных вагонах окна уже подсвечены праздником.

Я кидаю коробку с пригорка вниз,
но даже эхо куда-то убегает.
Ни звука.
Всё тихо.

Завтра мне её выдадут снова.

...

когда-нибудь я прокрадусь,
туда, где хранятся ещё не отосланные сны.
И сотру свой адрес.
и уничтожу эти коробки,
чтоб их никому не отослали.