дочь придумала сказку

Просто Бродяга
   Однажды маленький листик упал в лужу, и он не знал, что это вода. А вода ему сказала:
 - Это я, лужа.
   Листик удивился.
 - Ты кто, - спросил листик.
 - Я же ответила, я лужа.
 - А я листик. Давай будем дружить.
 - Давай – ответила лужа.
   И потом начался дождик. Лужа увеличилась.
 - А как это ты стала больше? – Спросил листик.
 - Начался дождик и я увеличилась.
 - А почему я не увеличился?
 - Потому что я состою из воды. И дождик – это тоже вода. А ты – часть дерева, и вода не сделает тебя больше.
 - А я какого цвета? – спросил листик.
 - Ты разноцветный: оранжевый, желтый, бордовый.
   Тут дождик закончился.
 - А почему ты голубая? – Спросил листик.
 - Потому что небо стало голубым, а я его отражаю.
 - Ух ты! – Воскликнул листик. - Вот бы мне быть водой.
 - Ты не можешь стать водой.
 - А почему?
 - Ты - природа, я – вода. Мы с тобой разные.
   И тут вышла одна девочка погулять. Она увидела большую лужу, а в ней плавали пять листиков. Но среди них был один самый блестящий листик. Девочка потрогала его – он был гладкий – прегладкий. Девочка подняла его из лужи и забрала с собой домой, чтобы показать маме.
   И тут листик обрадовался тому, что он – природа, а не вода. Лужа, ведь, осталась на улице.