Музыка вечности

Иван Почепцов
Музыка вечности.

Совершенно недавно открыл для себя, волшебную музыку вечности. Эффект от её прослушивания поразительный.

Есть такая поговорка:

«Посредственные люди – слушают посредственных людей, а великие люди – слушают великих людей»

Как это понимать?

Тот, кто никогда не получал удовольствия, от прослушивания классики, меня не поймёт. Обычные люди не понимают, как можно ловить кайф от классической музыки, ведь там ничего интересного в ней нет.

«Нам нужны слова» - скажут они. «Нам нужны эмоции!»

В мире придумано множество музыкальных жанров, но эти жанры подходят только для разных людей, с разным уровнем сознания. И эти жанры нельзя путать, как нельзя смешивать людей, которые их слушают.

Поэтому нет ничего плохого в том, что вы слушаете матерные песни, эстраду (попсу), или рок-н-рол, реп или металл, хип-хоп, кор или танцевальную, и т.д. это не имеет значения, значение имеет только то, что музыка и песни, которые вы слушаете, отражает ваш нынешний уровень сознания. Это давно всем известно, только никто не обращает на это внимание.

А потом люди удивляются, «как же так, я хочу стать великим, успешным и знаменитым, а слушаю *** и ****у ****ь, и ничего хорошего не происходит, или Елую, или СмертьНаВек слушаю, почему ничего в жизни не меняется?»  и не изменится, не ждите.

Просто потому, что вы ограничиваете стилем музыки своё сознание, поэтому и резонируете на низких звуковых частотах.

Я предлагаю вам послушать из моей золотой музыкальной коллекции две группы, которые я недавно открыл для себя.

Так же я дам вам ссылки для скачивания музыки этих групп.

Первая группа называется: Vanessa Mae (Ванесса Мэй)

А вторая группа называется: Silenzium.(Силензиум, я порекомендовал бы альбом «Storm»)

Эти две группы создают волшебную, живую, вечную музыку, которую можно слушать вечно.

Вот вам ссылки для скачивания.

http://www.mp3share.ru/album/vanessa_mae-the_best_of.html

http://www.jetune.ru/release/171598/storm/


На фото: Ванесса Мэй.