What a fuck is 40 c плюсом?

Иван Почепцов
What a fuck is 40 c плюсом?

Идея такова, чтобы работать больше, чем от вас требуют, и чем вы от себя требуете. Когда я говорю «требуют», то я не имею в виду вашего работодателя, к которому вы заглядываете в рабочие дни на 8, а кто и на 12 часов, и при том, не важно, когда днём или ночью. Даже так бывает.

Ответьте мне на такой простой вопрос:

Вы любите свою работу, которой вы занимаетесь сейчас?

Или же вы, с не терпением, ждёте конца рабочего дня, когда можно, со спокойной душой, свалить послать всех на ***, и бегом домой, в магазин, в бар, на дискотеку, к друзьям?

Если же это про вас, то принцип 40 с плюсом, не будет иметь для вас значения, сколько вы будете работать 70 часов в неделю или 100 часов в неделю.
Я так понимаю, что ваша работа это такое провождение вашего свободного времени. Я даже больше, чем уверен, что и работу, на которой вы работаете, вы выполняете нехотя, а просто по тому, что вам за неё платят. Платят за ваше местонахождение на работе.

Да, вы можете вjobывать по самое не могу, сгорать на работе, подрабатывать, перерабатывать и т.д и т.п. Но дело здесь в том, что вы это делаете не для себя, надеюсь, вы и сами это понимаете, вы делаете всю эту работу для вашего начальства. А ваше начальство для выше стоящего начальства и так до бесконечности.

Меня же интересует, что вы делаете сами для себя. Можете ли вы работать бесплатно и в огромных количествах? Горите ли вы желанием изменить себя и мир вокруг? Или же вы предпочитаете, что бы кто-то другой делал великие свершения, двигался по карьерной лестнице и привносил больше хорошего в наш мир? А вы тихо, спокойно проводили своё свободное время на работе точно по графику и не больше, а желательно меньше времени.

Так в чём же заключается принцип 40 с плюсом?

40 с плюсом это для тех, кто не хочет жить посредственностью. 40 с плюсом это для тех, кто хочет делать больше за короткий промежуток времени и брать ещё больше работы на себя. Здесь я бы добавил не брать, а хапать, взваливать и чем больше работы, тем лучше. Но этот принцип работает только тогда, когда вы занимаетесь любимым делом, своей работой, работой на себя.

Принцип 40 с плюсом гласит:

«Работать больше 40 часов в неделю. На работе, на себя, над собой и для себя»