стих про Морихея

Дмитрий Девятериков
В круговерти жизни
Нашей муж становится
Папашей – сын становится
Отцом, мальчик будет
Мужиком, чтоб на поприще
Семейном было счастье
Полный дом, заложи
Сперва «фундамент», ну, а
Крышу уж потом, не ругай
Жену с похмелья и не
Бей её кнутом, приласкай
Её в постели или в Баньке
Вечерком. Жизнь идёт,
И всё по кругу ходим мы
Туда сюда, вот вчера
Я встретил Люду – она
Мне: «Иди сюда».
Мы не виделись с тобою
Может быть так лет
Уж сто, где я был и
Где я буду, когда
Примем грамм по сто
Ну, а где зальётся
Сотка – там войдёт и
Сто писят – всё же
Гадость эта водка, а
Ведь женщин от неё
Хотят. В общем Люду
Я отправил – муж и
Дети у неё, хоть
Здоровье и поправил,
Лучше всё-таки своё – дом
Жена, детишек уйма,
Полна горница добра,
Вряд ли всё это получишь,
Если будешь ты безбожно
Заливать в гортань вино.
Лучше ты займись-ка спортом,
Запишись ты в айкидо,
Поучись у Морихея превращать
Дерьмо в добро, хоть и
Жил он в прошлом веке –
Всё он знал о человеке.
Каждый знает – нет в Японии
Добрее Уэсибы Морихея
Он суставы все закрутит и
Запястья повернёт, если надо, то
И на ночь, детям сказочку прочтёт
В общем славный был сэнсэй… -
Уэсиба Морихей.