Горькая любовь 16

Ветта Бондарь
Занятие подходило к концу, я вышел из кабинета. Сзади слышался звонкий смех Арины, она сидя на спине у Лизы представляла себя наездницей.
- Я пошла одеваться, только не уходи. - сказала Арина Лизе.
- А ты поладила с ней. - начал я.
- Да, я люблю детей, чужих... - мы вышли из школы.
- Ух ты, смотри какой красивый мостик! - указала Арина на длинный мост расположившийся рядом с школой, поэтому мосту можно выехать из города. Она наполнен суетой, тревогой. Под мостом много всяких деревьев и кустарников, осыпавшиеся листья закрывали стволы деревьев.
- Арина, нам нужно ехать, прощайся. - Арина обняла Лизу и мы уехали домой. В доме было пусто. родители на работе, Маша уехала, а я остался один на один с маленькой девочкой. Естественно она развлекалась, тем что мешала мне сделать уроки. Прошел час и она уснула на диване под какой то мультик. Вечером мне позвонила Маша:
- Макс, как у вас дела?
- Все хорошо, она даже подружилась с моими друзьями.
- Я очень рада, Макс тут такое дело.
- Что?
- В общем, я приеду только послезавтра. Ты можешь Арину завтра отвезти по адресу ул Л***** дом 3. Там находится танцевальный кружок, я просто физически не успею.
- Маша, мы же договаривались.
- Ну прости. У меня для тебя небольшой презент.На верхней полке в спальне лежат ключи от мой машины. Можешь взять.
- Я тебя обожаю.
- Тааак, не подлизывайся. Заберешь ее в 19:00.
- Договорились. - я хочу чтобы вы знали, Маше подарили машину. Подарил тот самый преподаватель. БМВ X5 черная. Я понимаю у всех возникает вопрос:"Ему всего 16 - 17 лет, как его не останавливают ГАИ?!". Ответ очень прост, я слишком взросло выгляжу. Я трезв и ни каких подозрений у инспекторов не вызываю. Я переложил Арину в спальню Маши, а сам ушел вк. Нового ничего не было, спустя какое то время я решил, что сидеть бесполезно и поэтому лег спать. Краем уха я услышал родителей, они долгое время сидели на кухне и затем тоже легли спать.
- Макс. Макс, Максииим. МАКС! - услышал наконец я.
- Мам?ЧТо?
- Проспишь, собирайся.  - я нехотя встал и начал собираться, Арина еще спала.
- А почему Арина еще спит?
- Я сама ее отведу ты только вечером забери ее из секции. - я лишь одобрительно кивнул. Ехал я в школу, как король. Я подъехал к дому Лизы и ждал, наконец она вышла из подъезда и я приоткрыл ей дверцу.
- Эээм, это что?
- Да, вот. Решил поменять свой мотоцикл на что то более мощное.
- Ой, пи*дит как дышит. - у меня пропал дар речи.
- Лаадно, от тебя не скроешься. Мы ехали и слушали нашего любимого исполнителя, я не буду говорить кого конкретно. Утро началось волшебно, приехав в школу на довольно крупный автомобиль никто не обратил внимания. Только, когда мы вышли из салона люди вдруг стали оборачиваться на нас. Я слышал множество всяких высказываний относительно себя.
- Ого, какая машина.
- Вот бы мне такую.
- Что он ее подвозит, а не меня?!
- Я же говорила...
- Мажор! - не обращая внимания мы пробились сквозь толпу и зашли в школу. День  пролетал не заметно. Наступила математика:
- К доске с домашним заданием пойдет... - в классе наступила тишина, а в воздухе летал страх, волнение я даже чувствовал биение сердца впереди сидящей Насти. - Лизаветта.
- Я не готова, - с неким нахальством отвечает Лиза. Учительница приспустила очки на нос и посмотрела на ученицу.
- А в чем дело?
- Я не поняла.
- Выходи к доске, будем разбираться. - она закатила глаза и взяв учебнику, вышла к досе шаркая ногами.
- Записывай уравнение и говори, где конкретно ты не поняла. - Лиза записала уравнение.
- Ну и? - спросила учительница.Лиза обвела мелом уравнение.
- Вот это я не понимаю.
- Лизаветта, это уравнение за 8 класс. Неужели я должна учить с вами элементарное?!Может мне еще арифметику с вами учить?! - это была ее любимая фраза. Учительница развернулась от доски, а Лиза в след крикнула:
- Почему вы унижаете меня?
- Я тебя не унижаю, просто нужно учить. Дорогая моя, учить.
- Я учу, просто я не поняла как конкретно это решать. Вы же учитель, значит это ваша задача объяснить мне.
- Что за хамство?
- Я вам не хамлю . -и практически шепотом: - Сама нарвалась... -  учительница покраснела и повысив голос:
- Лизаветта! А ну ка, неси дневник. - Лиза подошла к парте взяв дневник. Она подала дневник учительнице и спросила:
- Вы что, действительно думаете что из - за вашей двойки и замечания, что - то особо изменится?
- Что ж... - начала она, - Раз не изменится, тогда будем действовать через родителей. Садись. - учительница расплылась в улыбке. Спустя несколько минут в класс зашел мужчина лет 40 - 45. В куртке и грязной обуви, он оглядел класс и его взгляд остановился на Лизе.
- Здравствуйте, я отец Атариновой Лизы. Дмитрий Степанович.
- Дада. - мы целый урок сидели, а Лиза, ее папа и Умный педагог разбирались в этой ситуации.На перемене я подошел к Лизе,
- Ну что? Как дела?
- Все хорошо. У меня хороший папа, он не станет ругать.
- Лиза, я поехал на работу. Вечером увидимся. - подошел к ней Дмитрий Степанович.
- Пап, познакомься. Это мой друг Максим.
- Дмитрий Степанович, -  представился он. Только в этот момент я заметил, как похожа Лиза на своего отца. Такие же карие глаза наполненные волей, оптимизмом.Такие же черные волосы блестящие и мягкие. Единственное, что отличало ее от отца - это форма губ, губы ее отца были узкие, а у Лизы были губы пухлые и манящие. Еще некоторое время мы разговаривали. изредка переглядываясь с Лизой. В какой то момент я заметил лукавый взгляд Дмитрия Степановича на нас.
- Что ж, мне пора. Приятно было познакомится, Максим. - мы пожали друг другу руки,
- Лиза. Пока. - он поцеловал  ее в затылок. Уроки продолжались. Пора собираться домой, я ждал Лизу возле школы, а девчонки осматривали машину. Через несколько минут вышла Лиза:
- Ты не против, если я сперва заеду за Ариной?! А потом отвезу тебя.
- Да, конечно. - мы ехали к зданию культуры, на улице по прежнему было сыро  и слякотно, ветер дул прохожим в лицо. Наконец мы подъехали к зданию и увидели полицейскую машину.
- Что там случилось? - мы подошли к зданию и увидели группу девочек в возрасте 4 - 5 лет в черных купальниках и юбках. Сверху на них были накинуты куртки и едва застегнутые сапоги.
- А что здесь произошло? -спросил я у женщины в наскоро застегнутом пуховике.
- У нас пропала девочка. Часа три назад. Ей лет 4 - 5, белые волосы она совсем как взрослая одета. В пальто и брючках черных.
- А как ее зовут?
- Соколова Арина. - в горле встал ком.