Я нашел другую, а ты меня убила

Филипп Стеркин
Люби меня сегодня за двоих,
люби, как любила бы троих,
люби меня трижды на дню,
ведь я нашел другую,
и, я скоро ухожу.
Люби меня девочка, люби,
на месяц, на годы вперёд,
скоро я буду жадно целовать твоей сопернице рот.
Люби меня за вчера и за завтра,
и за всё моё плохое,
и на память.
Для тебя я сегодня умру,
ведь я нашел другую.
Не тормози малыш,
запомни этот миг счастливым, раз уж мы теперь враги.
Ведь ты сотрёшь мой номер в телефоне, но будешь помнить его наизусть,
забудешь адреса мои в интернете,
заблокируешь для меня все свои социальные сети.
Но, не спеши, ты так не радуйся малыш,
я теперь навсегда у тебя внутри.
Я был там когда ты родилась,
Я буду там когда ты умрёшь.
Верь мне, ты меня на том свете найдёшь.
Я буду твоим последним светом в конце тоннеля,
возмещу тебе после смерти всё,
на том свете я буду весь твой.
Ну, а пока задвинь шторы,
убей свет на этом свете, и люби меня крепче,
другая уже ждёт меня где-то, телефон в руках вертит, что-то кричит.
Кричит почему ты её не бросаешь?
Почему тормозишь?
Может ты её ещё любишь?
Ну что ты молчишь!?
Эй, малышка, забудь про неё, я же ещё с тобой!?
Этой ночью будем ещё под одной луной.
Это твоя последняя ночь с судьбой,
это твоя последняя ночь со мной,
с моим горячим телом, неспокойной душой.
Так что люби меня малышка за маму,
за папу,
и за дьявола лапу!
Ну, нет, это здесь ни к чему, я просто шучу,
ты меня веселишь, я всегда импровизирую.
Ну вот и утро малышка,
ночью ты была отлична,
ты меня отлично отлюбила,
а потом ты меня убила...
Не волнуйся малыш, теперь я не уйду,
я на том свете сижу, и эти строчки пишу.
Что всё было отлично, что я тебя люблю,
и к другой уже точно не уйду...