Белые Росы

Елена Рубинина
Я ходил по белу свету. Знался с умными людьми. Счастье есть и счастья нету. Есть любовь и нет любви…


- Ну скоро ты там?
- Вот. Последняя заварочка.
- Вот проклятый прижал, будто кто гвоздей насыпал.
- Щас Федос ты у меня, молодым козликом запрыгаешь. Народныя медицина! У нас в войну, комполка, радикулитом мучался, что ни делали, ни в какую. Ходил полковник крюком. Пока я, не взялся. Одну процедурку засобачил. После этого полк два месяца наступал!
- Давай скорей!
-Щас. ну и белый же ты, Федос, как попадья!
- Ой, ой...Сымай, сымай скорей, кишка закипает!
- Для тебя же, дурака стараюсь. И должно закипать.
- Ой...( Федос подскочил и схватив горячий кирпич, помчался за лекарем)
- Поднялся ведь! Я вас дураков бесплатно лечу. А если бы за деньги, на мерсидеси ездил бы уже...Брось кирпич!...Убьешь ведь!
- Щас, брошу...
- Сам же просил - подыми на ноги! Поднял ведь...
- Тьфу...(Федос бросив кирпич и перепрыгнув через бордюр, покинул лекаря)..Гад...

-...И вот тогда, один боярин, предатель, наверное и говорит: - Спалить надо это село. Потому как вороги нагрянут и будет нам от них предательство.
- Вороги у нас раньше какие были?
- Да кто из знает? Их тут перебывало не дай Боже...
- Немцы конечно, кто же еще?..Мазепа какой-нибудь...
- Да помолчи ты, Тимоха...А князь, князь, подумал и говорит:- Нет, говорит, меня эти люди не предадут. Потому как в этом селе, живут Белые Росы.
- Чего, какие Росы?
- Ну раньше нашу страну как звали?
- Россия, Русь...
- Это потом. А раньше - Рось. А людей звали - Росами.
- Почему белые? Что у нас тогда рыжих не было?
- Белые, это значит, чистые...
- Придумал ты все Федос!
- Луг у нас тут был. И росой с утра покрывался. Вот и назвали так село.
- Ну как знаете, хотите верьте, хотите нет…

П.с. Вообще –то хотела о другом написать. Но посмотрела фильм "Белые Росы" и увело меня не в ту степь... А хотела о Николае Караченцове и его жене – Людмиле Поргиной, которая вот уже почти десять лет тянет мужа с того света. Одни преклоняются перед ней, другие говорят: она спекулирует больным Караченцовым, таская его по светски раутам и премьерам. Людмила Поргина действительно выглядит блестяще: изысканный наряд, идеальная прическа, шикарная улыбка. У нее праздник – 70 лет ее Коленьке. И...: « Он должен видеть меня счастливой».
 А то, что остается за кадром, знают только они вдвоем…
И когда жена иной раз жалуется мужу, который видит ее слезы: « Надо же, какую гадость кто-то про меня сказал».
На что муж отвечает: « Не обижайся на них. Они не знают твоих мучений и твоих бессонных ночей. Надо их простить». И они прощают…