Глава 20

Александра Арсентьева
- Здравствуйте, господа студенты! - поздоровался преподаватель с желающими повысить квалификацию судьями, адвокатами и секретарями на договорной основе с последующей практикой в качестве юристов в суде.
Кристина поморщилась. Она не любила преподавателя за то, что он был злой и разговаривал только в официальном тоне.
- Ничего, Кристина, переживем, - передразнил преподавателя Джек, один из молодых судей окружного суда, который мастерски это делал.
- Джек, перестань, ради Бога! - Кристина заткнула уши.
- Кристина, пойдешь со мной на «Стив в лесах Джорджии?»
- Я видела этот фильм три раза. Зачем мне смотреть его четвертый раз, Джек?
- Чтобы доставить мне удовольствие, - и Джек прикоснулся к золотистым волосам Кристины.
- Не трогай меня, - Кристина отодвинулась.
Дезери не понимала, какая девушка может полюбить такого парня, как Джек. Женщины любят, чтобы им доставляли удовольствие, а не наоборот.
Тут преподаватель надел очки и разглядел Днепра, сидевшего у ножки его стула. Фрэд Кравен поморщился и визгливо закричал:
- Кто привел сюда эту тварь? Я Вас спрашиваю! Я Вам покажу собак! Вон отсюда, псина! - преподаватель права стал выталкивать собаку к выходу.
- Между прочим, это Днепр, - и Джек улыбнулся.
- Мне все равно, как его зовут, - преподаватель права покрылся испариной и покраснел.
Он надел очки вновь и стал вытирать голову платком.
- Уберите его отсюда, я Вас прошу! Иначе б-б-будет… хуже! - выдохнул мистер Кравен.
- Коллеги, выручай Днепра!
- Держи препода!
- Стойте! Успокойтесь Вы! Тише! - по команде Дезери все остановились.
- Зачем кричать, ведь можно договориться. Мистер Кравен, Вы прекрасно знаете, что собака - друг человека. Зачем выгонять ее? Она посидит тихо и уйдет.
- Вы сорвали мне занятие! Этого нельзя так оставить! Я буду жаловаться начальству Верховного суда!
- Тесни его назад, коллеги! - всех старался перекричать высокий, небрежно одетый парень Джеймс.
Но, несмотря на все старания, преподаватель права убежал красный, как рак. Группа юристов дернулась было за ним, но остановилась. Дезери стояла взволнованная.
- Ой, коллеги, что теперь будет? Правовик нажалуется Дику, и нас выгонят из суда! - сделала большие глаза Мелинда, любившая все драматизировать.
Диком она назвала начальника суда, потому что его звали Ричард, и он раздражался из-за каждого пустяка. Он хорошо относился только к Баттиста и втайне был влюблен в Дезери. Но сегодня и она разволновалась, ведь дело коснулось Днепра.
- Мелинда, отстань, без тебя тошно! - сказала Дезери.
- А что я такого сказала? - развела руками Мелинда.
- Девушки, успокойтесь, ничего не будет, - попытался обнадежить всех Джек, но его голос звучал неуверенно.
- А, по-моему, препод прав, а собаку нужно вывести отсюда. Вы позволите, миссис? - Кэйли обратился к Дезери, стоявшей поодаль.
- Не трогай, - Дезери сказала это так внушительно и спокойно, что у известного негодяя и хвастуна Кэйли не возникло возражений.
- Ну-ну, - только и смог он сказать.
- Нужно что-то решать с Днепром, коллеги. Говорите предложения, я запишу.
- Я предлагаю дождаться преподавателя и тогда думать.  Как говорится, растение не растет на неудобренной почве.
- Ты только и умеешь свои задачи решать посредством привода их к наиболее простому решению, - ответил Джек их отличному юристу, Бертраму.
- Сам предложи, если такой умный. Ты только записываешь готовые ответы.
- Ладно, не спорьте. Неужели нельзя все решить мирно? Надо… - Дезери не договорила.
В аудиторию влетел белый и абсолютно не похожий на себя правовик и выпалил совсем неожиданное:
- Собака - друг и первый помощник человека! И все… Занять всем свои места! - вдруг рявкнул он.
Раздался пронзительный мелодичный звонок на перемену. Юристы быстро подхватили сумки и, не замечая правовика более, выскочили из аудитории. В конце первого окна, ошеломленный, стоял преподаватель права.
Юристы вышли на свежий воздух. Дезери задумалась. Ирвин понял ее хитрость и смутился. Дезери неожиданно подошла к нему и улыбнулась. Он вообще вобрал голову в плечи. Дезери заговорила с ним.
- Ирв, почему ты смутился?
- Я? Ты ошиблась. Тебе показалось!
- Зря ты принимаешь меня за наивную девочку.
- Зачем ты спрашиваешь? Причину ты знаешь сама. Но я очень рад, что ты подошла.
- Это я заметила. Почему ты не оказываешь мне знаков внимания, раз я так нравлюсь тебе?
- Чтобы потерять место судьи? Не думаю, что твой муж простил бы меня в этом случае. И это другое. Сильнее, чем просто объект страсти.
- Да?
- …
- Почему ты молчишь, Ирв?
- Я думаю над своим ответом. Не знаю, как объяснить. Просто нравишься - это еще ничего не значит.
- Джек так не считает. Ему нравится Кристина. Он любит ее.
- Любит. Любить и нравиться - не одно и то же!
- Прости, Ирв! Я не хотела обидеть тебя. Это получилось нечаянно. Я догадывалась, что ты любишь меня, но полной уверенности у меня не было.
- Что простить? Ты не виновата. Да просто, видно, не в ту я влюбился. Влюбиться в жену лучшего судьи Верховного суда - все равно, что в королеву Англии. Но сердцу ведь не прикажешь!
- Ирв, - Дезери хотела успокоить его.
- Не надо. Я знаю, что я не твой Баттиста, не Прекрасный принц из сказки, красоты во мне такой же нет, и ростом я не вышел…
- Ты хороший, Ирв. Не нужно мне этих качеств во всех мужчинах, что меня окружают. Просто ты мне нравишься, но полюбить тебя я уже не могу. И не из-за качеств супермена, вовсе нет! Мое сердце занято Баттиста.
К ним подошел Джек.
- Воркуете около деревьев, голубки? - шутливо выразился он.
- Не смешно! Не лезь в наши чувства! Уйди из нашей жизни!
- Ух ты, супергерой какой!
Джек задел его больное место. Но Ирв не остался в долгу.
- Кристина твоя и цента не стоит! Дама сердца! - насмешливо произнес Ирвин.
Для Джека этот ответ прозвучал как удар хлыста. Он покраснел и ощетинился, но сдержал себя. Однако, обстановка накалялась. Положение спасла Кристина. Она подошла и увела разбушевавшегося избранника. Дезери и Ирв остались одни. Тут раздался звонок на лекцию. Ирв  печально взглянул на Дезери и присоединился к парням. Днепр бежал возле Джека. Очередные студенты зашли в аудиторию. Дезери и Мелинда вместе пошли к дому Даниэля Таулера.