За гранью жизни. Часть- VI. Глава 5

Владимир Орлов3
Глава 5.

Утром его разбудил звонок отца.
 - Ты что, еще спишь что ли? - возмутился он.
 - Да решил отоспаться...Вчера был трудный день, а что случилось?
 - Он это называет "трудным днем"! Давай немедленно ко мне!
 - Дай хоть умыться и кофе выпить!
 - Здесь выпьешь, зубная щетка тоже найдется!
 - Ну, в туалет-то можно сходить?
 - Иди.
 - Спасибо на добром слове...
 - Иди уже быстрее...Я жду!

 - Да я уже у тебя! - улыбнулся Андрей, обнимая стоящего к нему спиной отца.
 - Фу ты...Я порой забываю про твои особенности.
 - Так что случилось?
 - Смотри, что творится! - и он указал на экран телевизора. - Средства массовой информации буквально взорвались! По всем каналам транслируют массовое исцеление не только больных, но и парализованных, встающих прямо с операционного стола, с последними стадиями рака и утверждают, что вчера ты по телевиденью заявил об исцелении на весь мир, но люди думали, что это обычные обещания тех, кто хочет занять какой-то пост: сколько уже было таких обещавших! Я и сам когда-то приложил к этому руку, но чтобы в таких масштабах!..

 - Я же тебе сказал, что Господь дал мне дополнительные возможности, так сказать, из Своего Личного арсенала.
 - Так ты что, излечил всех на планете сразу?
 - Ну да...А что тянуть кота за хвост.
 - А о врачах ты подумал?
 - А что врачи?
 - Ты же у них кусок хлеба отнял!
 - Ничего подобного: пусть занимаются профилактикой, да и на их долю хватит больных! Я же излечил пока что самых безнадежных...

 - А смотри, что написано на плакатах: "Хотим мировое правительство во главе с Андреем!" Люди толпами кинулись штурмовать здания городских администраций, спрашивая, где можно проголосовать за тебя! Мир буквально потрясен и находится в какой-то радостной эйфории! Что ты там вчера им наобещал?
 - Пообещал исцелить всех, сказал, что отныне не будет никаких войн, а все спорные вопросы будут решаться только мирным путем, а если не будет найден компромисс, то последнее слово останется за мной, никакое оружие больше не будет нести смерть...
 - Ты это серьезно?

 - А что?
 - А как же НАТО? Неужели эти люди пойдут на уступки?
 - Я думаю, ты не забыл, что в океанах хватит места для новой цивилизации...Пора  разрубить этот Гордиев узел одним ударом...
 - Но ты же не Македонский? - улыбнулся отец.
 - Я - хуже!..Шутка. А если серьезно, то они либо со мной, либо - на острова, армии - расформировать, технику - законсервировать...Нечего тратить огромные деньги на оружие убийства. Пусть эти деньги пойдут на улучшение жизни бедных, а их еще в мире - достаточно.

 - Планы, конечно, грандиозные...Но смогут ли люди принять их? Готовы ли они к этому?
 - Думаю, что простые люди - готовы, и их -  большинство, а это для меня - главное! Ну, а с небольшой кучкой, возомнивших себя господами над людьми, я разберусь по-своему...
 - Но это же предлог для мировой войны! НАТО - очень сильный соперник! И потом - ядерное оружие!
 - Папа, ты опять скатился в прошлый век. Не будет у НАТО никакого боеспособного оружия, в том числе и действующих ракет.
 

 - Ты его уже отменил?
 - Да.
 - Вот так прям: взял и отменил?
 - Вот именно так.
 - Сейчас поищем, что тут говорят про это?..
И он стал переключать каналы...
 
- Ага...Вот:"Небывалая диверсия российских спецслужб!" "Андреев грозится уничтожить НАТО!" "Почему оружие войск НАТО не стреляет?" "Почему самолеты НАТО не могут взлететь?""Кто реальный хозяин мира?" "Весь мир теперь зависит от того, что скажет Россия, потому что вся российская военная техника в полном порядке..."Ну и так далее...
 - Вот видишь: они уже в курсе! Скоро я выступлю по всем мировым каналам с обращением ко всему человечеству и пусть они проголосуют: за меня или против меня. Причем, бюллетени у них у всех будут лежать дома! Пусть духи слегка разомнутся и соберут их...

 - Даже я не могу этого представить, - пожал плечами отец.
 - Судьба дает мне шанс! И я его не упущу!
 - Удачи тебе!
 - С Богом!
Они пожали друг другу руки и Андрей  очутился в квартире матери.

Уна в этот момент стояла у зеркала и разглядывала появившуюся, как ей показалось, первую морщинку на лбу.
 - Мама, ничего там нет!
 - Ох...Когда я уже научу тебя предупреждать о своем появлении?
 - Неужели еще не привыкла? - спросил сын, прижимаясь к ее спине и смотря в зеркало. - Даже не пытайся искать: ты у меня самая молодая и красивая!
 - Это откровенный подхалимаж, - улыбнулась Уна, поворачиваясь к нему лицом и целуя. - Это ты у меня самый молодой и красивый!
 - Ну, это в тебе родительские чувства говорят!
 - А в тебе -  сыновьи!

 - Ладно:ничья! Как дела на работе?
 - У меня все хорошо, а вот у тебя намечается что-то выходящее за рамки моего понимания.
 - Ты о чем?
 - Я смотрела вчера прямой эфир и сегодняшние утренние новости. Зачем тебе это нужно? Лечи людей! Это твой дар! Не лезь ты в эту политику!
 - Мама, мы напоминаем муравьев, которые строят свой муравейник, не обращая внимания на то, что рушатся города. Зачем лечить, если все могут погибнуть?
 - Ты преувеличиваешь...И потом, что это у тебя за жажда власти, которая никогда в тебе раньше не была заметна? Неужели ты и вправду веришь, что можешь стать властелином мира? И зачем тебе это?

 - Я обязан им стать, иначе мир погибнет...По крайней мере, попытаться...
 - Я так переживаю за тебя!
 - Постараюсь не расстраивать тебя...У меня дела...Пока!
 - Пока...Будь осторожен!