Сколько живёт любовь?..

Ника Веймар
«Говорят, любовь живёт три года...» — Ирина отмахнулась от этой мысли. Да ну , бред. Они с Антоном женаты уже почти 15 лет, подрастают две замечательные дочки с такими же веснушками, как у него. И как раз сегодня они отметят годовщину знакомства. Подумать только — они знают друг друга уже 18 лет! А кажется, всю жизнь...
Ирина заглянула в духовку. Курица с яблоками уже покрывалась румяной корочкой. Всё, как он любит. Интересно, Антоша не забыл об их празднике? В последнее время они так мало разговаривают... Он приходит с работы усталым и почти сразу ложится спать. Хорошо, что родители сегодня забрали внучек к себе, у них будет время побыть наедине. Ира вспомнила их третью годовщину. Тогда Антон снял домик в пансионате у озера на выходные, и они два дня провели в постели. Питались шампанским и морепродуктами. Потом она полгода даже смотреть не могла на кальмаров, устриц и прочих обитателей дна морского. А в десятую он увез всю семью в аквапарк. Девчонки были в восторге! А вечером дочек забрали его родители, а он пригласил её покататься по ночному городу и привёз к отелю, в котором заранее забронировал номер. Сейчас они не позволяют себе таких трат. Да и морепродукты покупают редко — Антоша говорит, что ничего полезного в них к моменту прибытия в магазин уже не остаётся...
Телефонная трель прервала благостные размышления женщины.
- Алло.
В трубке молчали.
- Алло, я вас слушаю.
- Это Ирина? - незнакомый женский голос.
- Да, это я. А с кем я разговариваю? - Ирина зажала трубку между ухом и плечом, помешивая салат.
- Я любовница Антона, - сообщила трубка. - И у нас будет ребёнок.
Ирина замерла. Осторожно поставила миску с салатом на журнальный столик. «Как пошло и вульгарно! Словно в бульварном романе,»- пронеслось у неё в голове.
- … он сказал, что не хочет разрушать семью, - меж тем доверительно продолжала трубка. - Но вы поймите меня как женщина женщину: ваши дети уже взрослые, а наш мальчик родится через два месяца и мне будет необходима мужская помощь. Я не буду возражать, чтобы он виделся с дочками. Ирина, он не хотел вам рассказывать, поэтому я всё взяла на себя.
«Сын!» Ирина тяжело опустилась на стул. Они так мечтали о сыне... Но тяжёлая вторая беременность, кровотечение, преждевременные роды... Алёнку еле спасли. И приговор врачей: детей больше не будет. А Антон всегда хотел сына...
- Как вас зовут? - Ирина приняла решение.
- Мы тёзки, только я на восемь лет моложе, - даже по голосу было слышно, что собеседница улыбается.
- Вот что, Ира, - горько усмехнувшись неожиданному совпадению, Ирина взяла себя в руки. Значит, Ирина... Самая молоденькая сотрудница, приехавшая из маленького городка. Устроилась по распределению и решила не терять времени. - Антон, наверное, говорил, что у меня больше не будет детей? Так вот, рожайте, дорогая. А из больницы мы сразу заберём малыша к себе. Не волнуйтесь, алиментов требовать не будем.
- Но я не хочу отдавать ребёнка! - запротестовали в трубке. - Я хочу, чтобы Антон был со мной!
- Послушайте, милочка, - Ирина устало вздохнула. - Мой муж ясно сказал вам: он не хочет разрушать семью. Почему я должна хотеть обратного? А по поводу ребёнка скажу следующее: у вас нет жилья, нет средств к существованию. А у нас дом, и уверяю, Антон будет только рад воспитывать сына. И суд встанет на нашу сторону. Кстати, не обижайтесь, но анализ ДНК мы тоже сделаем. На всякий случай.
- Тварь! - прошипели в трубке. Раздались короткие гудки.
«Как они мне надоели, эти молоденькие хищницы, - Ирина выключила духовку и принялась сервировать стол. - И ведь ни одна не знает, что Антон сделал вазэктомию. Решил, что ей так будет легче.»
В замке зазвенели ключи.
- Ммм, как приятно пахнет! - Антон поцеловал её в щёку. - А это тебе, родная. С годовщиной нас!
В ладонь Ирины легла бархатная коробочка в виде сердца.
- Антоша, я тут подумала, - Ирина взглянула на мужа, - а сколько длится любовь?
- Наша? - он достал из шкафчика две белоснежные тарелки. - Вечно, Ирочка, вечно. Родная, почему ты плачешь?