Милосердие

Анабел
Сейчас в век урбанизации на ТВ и везде, даже в интернете говорят о милосердии, это не значит что надо помогать только больным деткам, по моему мнению, даже выслушать человека с его проблемами - ВЕЛИКОЕ МИЛОСЕРДИЕ. Лично я всегда готова выслушать тех, у кого горе или просто наболело, а поделиться не с кем)))).
Хочу высказать признательность и поблагодарить за доброе сердце одну женщину, мастера с огромным стажем, которая в свое время научила меня снимать порчу и негатив, да и не только ее - Надежду Тисленко, еще благодарю мастера Надежду
Дрыгину, которые в трудные минуты всегда готовы прийти на помощь и поддержать в трудную минуту, в минуту отчаяния и беспросветной тоски.
Если разобраться - МИЛОСЕРДИЕ на мой взгляд можно расшифровать как милое или доброе сердце, которое не проходит мимо чужих проблем, а всегда готово помочь, подсказать, посоветовать!
Многие считают, что выслушивать чужие стенания и жалобы - значит брать на себя чужую боль и страдания. Только светлая душа готова на это, и таких к счастью больше в этом мире. Не каждому по карману психолог, которому нужно платить и платить немало - не у каждого на это хватит денег.

Выслушайте человека, подбодрите и Высшие Силы сторицей отблагодарят вас.
Не отмахивайтесь от проблем ваших близких и друзей, ведь помощь и поддержка могут когда-нибудь понадобиться и вам.
Я всегда рядом с вами, всегда готова выслушать и поддержать, а если смогу -то и помогу словом или делом.
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ и пусть всё плохое пройдет стороной! С уважением к вам О.Н.