Твои права...

Олег Пастухов
Был я в современной армии. Что я вижу по телевизору КОРМЯТ первое второе третье чудесно! Одежда Шарман! Видел солдат в Екатеринбурге. Худые скелетной состояние. На которых висит форма 64 размера. А где же нормальный размеры? А вот они пожалуйста продаются на рынке на улице бебеля. А теперь вернёмся в саму армию. День первый. Права свои я стал предявлять сразу. Бегом сдай одежду! Я голодный что мене сдохнуть тут у вас с голоду пока не наемся никуда не пойду. Достал свою еду и спокойно проедаю время.В течении дня отведал армейской еды. А какого хрена чай бес песка? Суп бес соли? Многие солдаты даже есть не стали. Я сьел голод не тётка.Особо не привередривый. Кормят три раза. Для меня это мало. Вечерами несколько  дней      питался своим.  Разглядывая         солдат которые  будто из          немецкого лагеря скелеты.  Со  стертыми до  костей ногами.   Берцы супер  современная обувь   довела их  ноги до такого   состояния.  Заставить бы носить   их тех кто  их придумал и всю   жизнь.Через  несколько дней мои   домашние  запасы кончились.  Наступило вечернее урчание желудка. Прислушался я не один такой.Пошёл на кухню.Что ты ходить тут? И выговорил я им тут с матом всю правду.Мене нужно семь раз в день есть.Если не можете меня прокормить отправляйте домой. Это самые приличные слова из сказанного.Вот что делает волшебный русский мат! Пошарились они по полкам смотрю и колбасу даже достали.Нанося я как волк из мультфильма шасс спою! И пошёл спать.Не сказав даже спасибо. Какое нахрен спасибо. Вы вызвали меня в свою е.. Армию и вы обязаны кормить меня досыта. А не воровать деньги и строить себе замки. Солдаты у вас тут дохнуть с голода должны из-за вас? Много  слов заменяю на приличные. Мой мат не прошел в пустую. На другой вечер всех солдат начали кормить вечерами. В Воронеже недавно слышал солдат кормят одной тухлой рыбой. Солдат отстаивай свои права. Устраиваите бунт пишите требования на имя начальника. Вас много. Не лежите и не молчите голодом.