Письмо 108 -да, какое это теперь имеет значение?!

Ольга Шрейнер
С тобой - лёгкость и свобода, как после бокала шампанского, а ещё – чувство безопасности и родства. И это  пугало, чувство эйфории – опасная иллюзия.

Сейчас ты - дедушка в свои сорок, и я рада, что дочь, за здоровье которой ты так волновался (сахарный диабет с детства) сумела подарить тебе внука.
 
Признаюсь, мне было приятно, что ты поделился со мной своей радостью – рождением внука.

Жаль, что близости с дочерью нет, как ты и боялся, нужен только, когда даёшь деньги, иначе, можно даже не здороваться. Но чему удивляться, ты потерял её крошкой.

Когда-то ты очень хотел иметь ребёнка от меня, потом предлагал взять из детского дома, мечтал дать ему всё, что сам недополучил в детстве, недодал своей дочке. Ты любил детей, но при твоей бесшабашности я не могла рисковать. У меня были свои дети, им по-прежнему были нужны моя помощь и забота, хоть они и выросли.

Этот год для тебя начался с того, что ты потерял семью, как выразился, но это не впервые из-за твоих многочисленных «дам сердца».
 
Как-то поздно вечером звонил и спрашивал, можно ли приехать, хотя с утра тебе на работу, и путь не близкий. Твой тон, интонации были, как прежде, будто мы и не расставались.

И я чуть не сдалась, вдруг так захотелось вновь окунуться в мир твоей любви и участия, спасло лишь то, что ко мне должны были нагрянуть дети. Но ты обиделся, принял мой отказ очень болезненно.

В один из приездов сказал, как опасно садиться со мной рядом, а то опять влюбишься, на что я резко ответила, что у меня есть любовник, и как вытянулось твоё лицо. Я не стала уточнять, что нет любви в моей жизни без тебя, когда-то давно ты сам предсказал, что будешь моей последней любовью.

И нет никаких иллюзий, но и жизнь - такая серая…

Случайно узнала, что ты восстановил отношения с «семьёй», так что у тебя всё наладилось, и я рада!

Говорят, что время лечит и всё сглаживает! И теперь не острым, а тупым по ране, и ничего ни вернуть…

Ах, да, я ведь тебе сама сказала на твои оправдания за мои обиды: «Да, какое это теперь имеет значение?!»


                02.06.2014 г.


Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/11/21/936