Глава 19

Александра Арсентьева
В это утро Даниэль рано ушел на работу. Пес, как обычно, сопровождал его, но по дороге неожиданно увязался за кошкой. Даниэль не стал его дожидаться и ушел. Пес загнал кошку на дерево и озабоченно осмотрелся. Потом зевнул и потрусил домой, закинув хвост кольцом за спину. Невдалеке скрипнула дверь, и вышел Томас - тот самый, который всей душой ненавидел Днепра. Днепр оглянулся и тут же продолжил свой путь к дому. Томас Вагнер ухмыльнулся и закрыл дверь за собой. Дома он прошел на кухню, открыл буфет и вытащил бутылку водки. При этом он ухмыльнулся, выражая довольство собой. Случай ему благоприятствовал: погода была сухая, субботний день был избран Томасом не случайно. Он вышел, тихонько скрипнула дверь. Взглянув на часы, он увидел, что пора. Часы показывали 10 утра.
- Дезери, мы опоздаем! - крикнула своей подруге Мелинда.
Мелинда и Дезери дружили с детства и даже поступили в один университет. А теперь Дезери была адвокатом, а Мелинда - секретарем судьи Твистера Левенгука Верховного суда Лондона.
- Иду, Мелинда, - Дезери взяла дамскую сумочку и выбежала к подруге.
Девушки пошли быстро, через бедный район, потому что до курсов повышения квалификации, которые они в данный момент посещали, оставалось 20 минут, а этого было мало. Подруги шли, болтая и смеясь. Дезери оглянулась и поправила русую прядь своих волос.
- Смотри, Мелинда! - девушка указала на бежавшую собаку позади них.
Дезери любила собак. В детстве она мечтала стать кинологом. За собакой бежал молодой человек и размахивал палкой. Дезери строго на него посмотрела.
- Почему Вы догоняете эту собаку? Разве она Ваша? Немедленно отвечайте!
Томас злобно усмехнулся и остановился. Днепр при этом тоже остановился и вывалил розовый язык. Бока его ходили, как гармоника.
- Отвечайте, живо! Я жду!
- Это моя собака. Она провинилась, и я хочу ее наказать. Днепр, ко мне!
Но Днепр зарычал и отодвинулся.
- Ваша собака это или нет, но она Вас знать не хочет! Где она живет?
- У меня дома, - нагло врал Вагнер.
- И где же живете Вы?
- Недалеко отсюда. Все равно собака моя и я должен отвести ее домой. Надеюсь, Вы не против? - Томас улыбнулся с сознанием собственного превосходства.
Дезери молчала, но ее глаза выражали гнев и недоверие. Она смотрела на парня и на реакцию собаки.
- Дезери, мы опоздаем! Осталось пять минут, - Мелинда потянула ее за руку.
- Иди одна, а я приду позже. Мне нужно разобраться с этим наглым типом.
- Ну, уж! Одна я не пойду. Я останусь с тобой и дождусь конца этой истории. Вечно ты любишь встревать во всякие неприятности. Тебе что, больше всех надо?
- Наверное. Как хочешь, Мел.
Вагнер протянул руку к собаке и посюсюкал: «Днепр, иди сюда, собачка!»
Днепр оскалился и зарычал. Вагнер подошел ближе и фальшиво улыбнулся. Днепр насторожился, учуял фальш и залаял. Томас испугался, но не отдернул протянутой руки. Дезери спокойно наблюдала за изощренными действиями Вагнера. Следующая реакция Днепра произошла в мгновение ока. Пес быстро прыгнул на Вагнера и повалил его с ног. Вагнер быстро закрыл руками лицо, чтобы уберечь его от острых клыков, но это не помогло. Днепр решительно рванул клыками за запястье и Вагнер на мгновение отдернул руки от лица. Днепр быстро сориентировался и разодрал лицо Томасу. Томас скинул с себя сильного пса и вскочил на ноги. Лицо его было искусано, и Томас выругался на Днепра. Днепр зарычал и стал угрожающе подходить. Тогда Вагнер схватил острый камень и хотел запустить в пса, но тут Дезери очнулась от потрясения и остановила его. Вагнер взбесился, что ему помешали, но утихомирился. Он тяжело дышал и утирал лицо.
- Довольно! Я поняла, что это не Ваша собака. Вы лжете, и я прошу Вас теперь сказать, кто ее хозяин. Мне нужно отвести пса домой.
- Ее хозяин Даниэль Таулер. Вот зверюга! - он обратился с этим заявлением к Дезери.
Дезери отвернулась и отвела глаза. Она задумалась.
- А как Вас зовут?
- Терри Грин, - соврал Вагнер.
- Придется проверить, ибо я уже не доверяю Вам. Ведите меня к мистеру Таулеру.
- Вы что, полицейский? - прищурился Вагнер.
- Нет, я адвокат.
- Хорошо, но можете мне верить. Меня действительно зовут Терри.
- Ну что ж, идемте, - и Дезери окликнула собаку.
- Как зовут пса?
- Днепр.
- Днепр хороший, - Дезери погладила собаку.
- Дезери, а как же курсы? Мы уже опоздали на 20 минут.
- Курсы подождут или вот что… - Дезери задумалась.
- Собака слишком худа… Ее плохо кормят?
- Кто же будет кормить эту тварь, если у ее хозяина частенько нет денег на хлеб? Он получает пару сотен долларов в месяц.
- Да, это слишком сложное положение. Но я поговорю с хозяином, чтобы он отводил собаку ко мне три раза в неделю по вечерам. Я буду кормить Днепра мясом дополнительно.
- А Вы, похоже, богачка! - и Вагнер усмехнулся.
- Не богачка, но на жизнь хватает. Этой собаке нужно помочь, раз у ее хозяина нет средств.
- Да, нужно. По хребтине ей раза два стукнуть нужно! - насмешливо сказал Вагнер.
- Какой Вы злой!
- А ты полна добра…
Дезери рассердилась, но не оскорбила негодяя в ответ. Томасу понравилась адвокатша, но он не знал, можно ли за ней ухаживать. Если она адвокат, их права слишком неравны.
- Деззи, давай лучше вернемся в университет, на курсы. Ведь уже кончилось первое занятие!
- Ну и иди! Иди в университет, я тебя не держу! Умница нашлась! Что-то ты не больно рвалась туда, когда преподаватель поставил тебе неудовлетворительно за зачет!
- Да! Тебе хорошо говорить, ты можешь сдать досрочно! А я должна хорошо заниматься, иначе мне не стать настоящим юристом до конца своих дней!
- Хватит спорить, мы пришли. Теперь надо подождать Даниэля. Он придет около десяти вечера.
- Ты будешь ждать? Но ведь нам поставят отсутствие на лекции, - жалобно пропела Мелинда.
- Нет, ждать мы не будем. Довольно того, что мы знаем место ее жилья - дом хозяина. Но куда же отвести Днепра? На мистера Грина с его суждениями я не надеюсь. Вот что, мы возьмем его с собой в университет.
- Но, Дез, ты с ума сошла! У нас сегодня зачет, а преподаватель терпеть не может собак!
- Потерпит. Пошли.
И Дезери с Мелиндой ушли, позвав с собой Днепра. Когда они пришли в университет, дождались конца первой ленты и пошли на вторую. Девушки с их курсов окружили Днепра и стали его угощать: кто конфетой, кто котлетой, а одна девушка не пожалела для него даже отварной говядины.
- Сьюлин, а что же ты будешь есть в обед? - спросила высокая симпатичная блондинка, глядя на Днепра, который с удовольствием и удивительной вежливостью ел говядину.
- Ничего, не умру, Кристина.
- Какой вежливый! - удивилась Кристина.
- А чей это пес?
- Как его зовут?
- Давно он с тобой ходит?
- Чем ты его кормила?
Вопросы посыпались непрерывно. Девушки окружили Дезери  Мелинду. Дезери улыбалась и отвечала на вопросы. После вопросов девушки угомонились и стали гладить Днепра, который повизгивал от удовольствия и вкусной еды. Днепр подумал, почему на него вдруг свалилось неожиданное счастье, и решил не думать далее, иначе он рисковал получить головную боль. Но вдруг он вспомнил про Даниэля. Мысль о хозяине пронзила его так остро, но он так опьянел от еды, что уснул. Девушки услышали за спиной покашливание и зашушукались: они знали, что это преподаватель, мистер Кравен. Кравен был не в духе. Он только что поставил «отлично» студенту за зачет, а ставить отличные оценки он не любил.