Расселение

Алексей Коротеев
Цветы у дорог особо любимы мной. Моя бабушка зародила во мне
прекрасное отношение к ним ещё с поры моего детства. То ли леген-
да, то ли сказка о них, слетевшая с её уст тогда, в один из вечеров, у
моей кровати, до сей поры волнует меня. О чём она? — спросите вы.
Да вот о чём, слушайте.
В древние библейские времена в маленькой стране, в пору недавно
возникшего человечества, людям стало затруднительно жить. Из-за
своей обильной рождаемости, а вследствие этого перенаселенности,
им уже не хватало хлеба, воды. Голодных, ослабевших настигали бо-
лезни, и многие из них ушли из жизни, видимо, раньше намеченного
Богом срока. Царь этого народа принял решение — незамедлительно
искать новые плодородные края для расселения, спасения своих под-
данных. Для этой цели он отправил во все стороны через мёртвую пу-
стыню, окружавшую его страну, десятки групп по тысяче человек каж-
дая. Немногие из них вернулись обратно. Они сообщили, что нашли
земли, на которых можно жить и размножаться, но, прежде всего, рас-
сказали царю о тех, кто не придёт к нему поклониться. Господь отли-
чил их необыкновенно, и его присутствие рядом с ними было замече-
но всеми. Когда от невыносимых тягот пути по пустыне умерли пер-
вые посланцы в необжитые края, их похоронили, зарыв в песок. Ухо-
дя, оставшиеся в живых увидели внезапно выросшие на могилах яр-
кие пышные цветы. На каждой — по цветку. Так господь красиво от-
метил подвиг людей, пожертвовавших своими жизнями ради других.
Далее в пути ещё много возникало могильных холмов, украшав-
шихся Богом подобным образом. Немногие вернулись обратно к царю
с добрыми известиями об открытии земель, но они пришли к нему,
благодаря прекрасным цветам, не заметаемым песчаными бурями. С
тех пор и цветут цветы у дорог пустыни, как красивые вехи одиноким
путникам.