Страна волков

Алёна Кор
1.Как вырастить злого волчонка?

Пока ты маленький  ты такой милый и пушистенький.
Хотя уже в тебе заложен инстинкт дикого зверя.
Ты же волк…
И мама волчица целый день рыщет и ищет,  как же тебя накормить, притащит в логово забитую живность…она хищница.
Много крови и волчонок мурлыкает от наслаждения, он голоден,  как волк
Что ты, что ты…скажет мама волчица не мурлыкай ты же скоро станешь большим и злым волком как твой папа…Вожак стаи  он ходит ночью , а днем он одевает маску безразличия.
Но где же этот папа , на разных военных тренировках, он защитник или охотник за добычей…
Мама волчица очень довольна, что папа Волк такой злющий, и маленький волчонок тоже таким будет.
Кто же воспитает в нем жалость,и зачем она нужна?
Жалость удел слабых – всегда говорит папа Волк.
-Мы волки избранный вид, охотники и хищники
-Ты станешь таким же.
-И хватит тебе в лесу искать зайчишек,- это так низко- сказала мама…не по-волчьи…
Она знала что злость не появится , если волчонок дружит с зайцами.
Они вообще то и цвета другого…белые бывают и серые, добыча это , подумал маленький волчонок но не стал кушать своего друга…по привычке что вместе они играют на полянке.
Как же рассердилась мама волчица, что это у меня за хищник неправильный растет…
Где злость? Где риск ? Ты что не понимаешь что тебе по жизни охотится за маленькими …а когда вырастишь,  будешь сражаться по-зверски…
А зачем надо быть злым, подумал волчонок , хотя добрым тоже не понятно почему надо быть…такой каламбур с злом и добром не разобраться сразу…
И не буду подумал волчок и заснул…
И снилась ему маленькая волчица смешная такая челка, неожиданно клок шерсти белый…
К чему бы это??? Где же тот вид белых волков, ведь говорят они когда то были, исчезли …но  метка осталась на этой волчице…
Она не понимает , что же это значит…метка
И весело смеется, когда спрашивают
Озорная такая смешная немножко неправильная, вот вырасту и полюблю ее пусть тогда не сопротивляется , я ее поймаю и она будет моей.

2.Волк возвращается домой

Сегодня, наверное, праздник подумал маленький волчонок.
Мама волчица нарвала волчьих ягод, что-то суетится с утра.
Хлопочет как курица, подумал волчонок , уже немножко злой.
-Иди сюда сказала волчица и показала свои белые клыки, но не рычала как обычно.
-Хочу тебя предупредить,  сегодня с большой охоты возвращается наш кормилец Дикий Волк наш папа.
-Веди себя достойно, чтобы не накликать беду.
-Лапа у волка мощная не попадайся лишний раз, побьет,  и имя не спросит
Зато ты будешь им гордиться , он учавствовал в боях и имеет награды ,клок шерсти  чужеродного происхождения…
Может он тебе разрешит потрогать …А может и даст урок мужества.
Но будь сегодня смирным, возможно раны волка еще не зажили.
Его недавно покусал одна бешеная собака, будь с ним сыном, достойным такого отца.
-Хорошо,  мама волчица,- сказал волчонок я буду гордиться своим папой Волком.
Даже если он сильно пострадал, ты же умеешь лечить раны?
-Да, я умею, вот ягоды,  заварю волчьи они дадут силу , и ты знай это.
Самое простое лечение волчьи ягоды, я надеюсь, они помогут.
Ура, ура я вижу вижу на окраине  слегка волоча лапы шел его отец .
Горжусь  он Воин , он защитник…и все будет хорошо подумал волчонок и стремглав побежал встречать Волка.
А Волк давно не был дома и забыл что у него уже такой взрослый сыночек.
Даже зарычал,  когда волчонок уткнулся ему в гриву, сглатывая слезы, волчонок спрятался в кусты.
-О, Волк мой родной запричитала мама волчица, ты почему рычишь, это же твой сынок?
-Обознался я , сказал Волк и в охапку сгреб Волчицу. Толи еще будет ночкой , страсти то волчьи во мне…бушуют.
А волчонок еще долго не выходил из кустов
К вечеру вернулся домой и был зол.
Это очень хорошо сказал Волк …злость, то, что надо нашей семье.
И скажи спасибо,  что я не переломал тебе косточки случайно, Волк громко засмеялся,  а волчонок молчал, он не ожидал,  что встреча будет такой …
-Иди сюда сказала он , посмотрю на тебя, правильно ли тебя вырастила мама волчица
Ну нет , не вижу злого огня в глазах, но мы это исправим…завтра с утра и начнем…
Будем тренироваться каждый день, ты станешь злобным и грозным, что бы все тебя боялись, ты станешь вожаком стаи дикой, которую я оставил временно.
Сейчас мир в огне войны, и сражаться тебе точно придется, не спрячешься за маму волчицу, да и я тебе не дам это сделать.
Ты волк ты не должен жалеть никого, и забывай своих друзей белых зайцев да и про маленькую волчицу с челкой тоже забудь, сейчас не время для этого.
Готовься каждый день к бою, станешь воином стаи …потом вожаком…
И я намечаю тебе такую цель.

P.S:Наверное тут мои сказки живут.И снова  о волках я пишу. Страна Волков-новая жизнь

Картинка из интернета...