манифест

Симона Маканда
Уверенность возвращается  спокойно. Делаю вдох всей поверхностью тела и открываю глаза. Передо мной   - страх. Впервые мне удаётся его разглядеть. Не ощутить внутри себя. Не угадать в другом. А увидеть перед собой таким, какой он есть. Он - большая вязкая дырка. Он  - вакуум. В нём нет жизни. Он - то, что человек называет дьяволом. Он - дверь в пустоту. Он - ад. Он  -  паразит на теле жизни и её антипод. Он - машина, всасывающая и уничтожающая. Он растёт, оставляя жизни всё меньше и меньше пространства. Касаясь взглядом  бездны его глаз, произношу свой манифест:
                Я
                есть,
                живу,
                дышу.
                Учусь:
                Видеть,
                звучать,
                слышать,
                двигаться,
                чувствовать.
                Быть гибкой.
                Меньше говорить.
                Тверже действовать.
                Укреплять тело и дух.
                Не допускать брожения мысли.
                Признавать совершенство природы.
                Верить в исключительность каждого явления.
                Утверждать жизнь как ценность и акт творения.

И не важно, где я живу, и сколько мне лет. Только опираясь на свою жизнь , я могу делать реальные выводы. Так как невозможно обмануть себя. Невозможно перестать быть собой. Даже теряя и забывая себя, затыкая себе рот -  человек себя знает. Даже выращивая в себе другого, человеку не уйти от себя настоящего. Рано или поздно душа объявится невыносимой болью и красотой.