Хитрая морда

Владимир Нургалиев
Хитрая морда

Это что-то классовое! В советское время, нас, инженеров НИИ, часто посылали на различные сельскохозяйственные работы. В деревне сразу разносился слух: "Наука приехала работать". Кинули нас тогда собирать хмель с плантаций и отвозить его на сушильно-перерабатывающий комплекс. И вот, нарвав хмель, погрузив его в тракторную тележку, я отправился с водителем трактора на разгрузку в сушильный комплекс.
Там рабочий-слесарь, принимающий хмель, посмотрев на меня, промолвил: "Ну и хитрая у тебя морда". И как ни странно, сквозь сильный шум агрегатов, я хорошо расслышал его фразу. Она и до сих пор не даёт мне покоя. Морда, как морда у меня. Но почему хитрая?
Пролетели годы "перестройки" и "прихватизации". Страна СССР канула в лету, и мы живём в Российской Федерации. Сейчас и я заделался пролетарием, а именно, дворником в соседних многоэтажках. И теперь, когда я вижу холёные лица, на крутых иномарках, мне почему-то тоже хочется сказать: "Хитрые морды". Понимая, что-то не так в нашей "консерватории", и надо бы это всё подправить. Так как получая жалкие гроши за свою работу в снег и стужу, в дождь и слякоть. Даже не помышляю, за свой честный физический труд, приобрести: ни машину, ни что либо другое. Экономя на всём, даже порой на автобусной поездке. Иду за много километров пешком, чтобы не тратить трудовые гроши.

31 октября 2014