Цветы осенние

Мирика Родионова
Мой сын всегда приезжая, дарит мне цветы… Сегодня у него день рождения, а он так далеко.
Вот, смотрю на свои цветы в саду и вспоминаю те розы которые принес его папа мне в роддом - огромные розы, почти черные, полутораметровой длины…
Смотрела я счастливая,  на них и думала: «Пусть всю жизнь меня сопровождают розы…по приятным, добрым поводам и просто так, без всякой причины».
Так и есть сейчас  – цветут мои красавицы, радуют меня и в день рождения сына – как подарок, новые бутоны в конце октября…
 
 
Цветы осенние, ну как же вы милы!
Скромны, так незатейливо прекрасны.
И людям вы сейчас как никогда нужны,
И холодам вы  снова неподвластны.
 
Космеи нежный лик глазком мигает дивно
Ромашку  майскую напоминает мне
И радуется сад приветам пестрокрылым
Прощальный стаи крик раздастся в вышине.
 
Волшебный запах роз сменили хризантемы
С игривой грациозностью рассыпав цвет.
Сменяется сезон, и вы для нас безценны
Легко напишется про вас опять сонет.
 
Алеет розы  цвет, вновь согревая воздух,
Дразня опавшие листы своей красой.
Не побоится, милая, и утр  морозных,
Подарит духа чистоту своей росой.