К Мирике на чаек. 512

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Украина. Мысли народа.
До выборов мы жили по-старому кое-как, а теперь будем жить по-новому как-нибудь.


***


Лозунги, поддержанные украинцами на выборах:
22,2% - "Если пуля в лоб, то пуля в лоб!"
21,8% - "Выжити по-новому!"
11% - "Помоги себе сам или спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"
9,3 % - "Как страшно жить! Но мы вернем все как было (но только себе и "семье!")
7,4% - "Вилы - всем или всем вилы!"
5,7% - "Злые вы! уйду я от вас! (и чего у народа такая хорошая память?)"
4,73% - "Я свободен! Я свободен! Словно птица в небесах!"



***



Коллективное бессознательное после любых выборов.
Народ интересуется: так нас одели или взули?


***


Если у тебя есть воображаемый друг, то ты немного идиот. Если воображаемый друг есть у группы людей, то это религия.



***



Лучший способ похудеть - это перелом нижней челюсти.Радикально, но дешево.



***



Умер хороший человек, местный алкоголик Петя... Его друзья собрались провести друга в последний путь, стоят у гроба:
- А ведь неплохо выглядит Петюня!
- Так х%%ли,... три дня уже не пьёт!!!


***


На асфальте одного из одесских двориков, появилась надпись: "Все мужики сволочи, козлы и импотенты!".
Ниже кто-то дописал: "Бэлла Моисевна, я Вас таки умоляю, Ви тоже далеко не подаГочек !!!"



***


На въезде в Одессу, гаишник останавливает авто:
- Нарушаете!!!!
- Ой, я Вас умоляю..! А Вы, типа, не рады?!)


Продолжение http://www.proza.ru/2014/11/01/373