When the star dawn in nights... I love You...

Игорь Радионов 4
*********************************************

When  the star dawn in nights...   
                I      love       you      whole!

             Когда    наступает     ночь      и…             О         Любви!


                (Из    моей   Повести    «ЦИНИКИ 2»,   отрывок    -     «Любимой»).

                (Повесть     будет      на      английском       языке).



   
                Посвящаю  тебе,    Любимая….
                Denote these poetry to you...




*************************************************** 


Когда  наступает    Ночь,  тёмная,  тихая,  Звёздная,
Я,  просыпаясь,  открываю    тогда     окно,   а    там!     -
Мириады  Звёзд,  но   я   ищу    тебя   одну   - 
                Таинственную!
Самую   яркую,  самую   верную    и …
                Для   меня   Единственную!


   
Милая,  тебе   так   кажется,  что   Небо   всё   такое   чёрное,
Вот    мне    оно,   в   твоём    платье    Невесты,    всё     БЕЛОЕ,
                А,   Наша   Зима   бело   -   снежною!
Но   это,  ведь,   правда,  там,   в    Телескоп,  я    вижу    тебя…
Не  удивляйся,  Милая,  ты   для   меня   везде      -
                Самая     Звёздная    и    нежная!


Мне   так  не   хватает   тебя    -   ласковую,   нужную   -
Умницу,   что     я     без   тебя?!          А    у    тебя   --
                в    мужья    Кандидаты…               
А   Нам    даже   Звёзды   мигают   давно 
 Космическою    снежностью,        ЧТО   БЫ,
                Женою   мне    стала    навсегда      только    Ты,
                А   не   лысый,  тебе    какой-то,    Игнатий…


           Чтобы   не   стеснялась   при   мне   -   снять    и    днём
                свои    всегда    белоснежные    трусики,
 Не    закрывала   глаза,  когда   целую   тебе   колени    и    руки!
Пойми,  ты   ведь   навсегда  для   меня   ОДНА    и    я     -
                Просто   погибаю   без   тебя…   
                В   разлуке.


А   ещё   я   помню   всегда,  Прости,  родинку,  на   твоей    груди,
                Вот   без   неё    я,   если   ты  бросишь  меня   -   умру,
                И,   знаешь,   наверное,   я   тебя   очень   сильно,  Люблю,
       Только  ….     Не  знаю  что  со  мною, 
                Но   я   тебя   вечно   ХОЧУ!



Хотя,   «Хочу»   -   не   то   слово,   впрочем,   Я    теперь     помолчу…

                И     все    Сайты     Знакомств,      просто    ЗАКРОЮ!


               
                ….  И       снова    тебя    нежно    раздену     и     зацелую,
                Везде     и    всю   тебя    полюблю!!
Потому    что    не   бывает    такого,   
Когда,     любят    два    сердечка    на    Свете…         И
                Не    сверкалось    и    не    колыхалось      у     них     это    в    груди!

                Ласкаю,    целую      тебя       и     за     всё,    что    не   так,      Прости…. 


                Я    ведь     тебя     так,     и    ТАК     нежно     и    вечно     Л Ю Б Л Ю!      


I love you, Love, Love, shall only be Lucky!

 

               
   
                Юрий   Романов       г. Копейск.