Нас нет...

Александрин
Нас нет... Ну что тут скажешь! Наверное, слишком разные… Наверное у нас разные пути... А, может, просто не ценили! Не ценили того, что было! Нет, я не жалуюсь! Я благодарна за все. За все, что было... И даже за то, чего не случилось… Просто за то, что ты был! Ведь это жизнь... И мы над ней не властны. Наверное, ей виднее! Может быть так лучше и для меня и для тебя... Ну, действительно, если нам не суждено быть в месте до конца дней своих, так зачем же портить жизнь друг другу? Зачем лукавить и говорить о таком светлом и призрачном...- о любви. Зачем смотреть в глаза и понимать, что это не то, что тебе нужно... Зачем целовать и представлять кого-то... По сути это та же измена... Не физическая, нет! А моральная, духовная, если хочешь. Но это не столь важно, ибо, сколько бы я не переставляла слова местами, суть от этого ни на капельку не изменится! Духовная измена куда хуже физической… И пережить ее куда сложнее!
Больно, правда? Больно и прискорбно осознавать, что больше ничего не повториться ... Больно, что то, что было ушло в небытие и никогда нам его не вернуть… Ни горячего летнего солнца, ни ветра, который обжигал такие родные губы... Не вернуть и трепетного, прерывистого от волнения дыхания и первого мимолетного касания рук...
Нас нет... Больше нет... А, может быть, и никогда толком то и не было? Может это просто обман? Может кратковременный сон, который закончился, по сути, и, не успев начаться?! Быть может игра... В которой мне, к сожалению, не объяснили правил..? Вопросов много.... Правда ответов мне никогда так и не найти! Наверное, это хорошо... Не знаю... Время рассудит, расставит все на свои места... Только оно способно разрешить самую сложную и запутанную проблему... Хотя, наверное, грех называть любовь проблемой... Но уж так оно получается...