Девочки, мальчики...

Вера Соболевская
Девочки, мальчики... Кем я хочу быть? кем быть получше?
Я знаю, что лучше - в мире с собой, но я знаю - что во мне нет мира.
Я понимаю, как больно - быть в войне со своей половиной, как трудно детям пойти дальше этой войны родителей...

У моей мамы две дочки.
 
Папа: "одни девки кругом! ужас... ну хоть бы какой мальчишка завалящий! ведь от баб этих - все подлое в жизни, все... все!!  они гадят, до чего дотянутся..."
Папина семья: "вот Женечка застрелился, Танька-то, сука, гуляла от него, уж он ее как просил - не гуляй, а то я жить не стану.. а она, сука.. гуляла все равно! это она, змея, его считай грохнула.."
Он решил доказать своей смертью ей и своим детям, что он - правее, чем она? Наказать своей смертью - кого?
"А Петечка, бедняга, Ленку-то как ревновал.. уж она-то могла как-то повода не давать,он бы глядишь и не расколотился-то на машине бы.."
 Петечка тоже "отомстил"? теперь ему на том свете - от последствий этого всего - как?
"А мать.. мать наша, бабка ваша, девки...! как она могла отца не простить?? ну, гулял, ну лупил поленом.. так ведь - она Мать!!! она могла бы и простить, на ее совести его смерть.. а простила бы его перед смертью - мож, и не повесился бы.."..
Дед что - грудной был? думал, что можно все, а отвечать не придется - можно просто извинится, как маленькому мальчонке? И он - "отомстил" бабушке - "раз ты такая, то я вот умлу, а ты потом-то наплачешься, что такая нехолосая!!"....
Кому он мстил на самом деле, это маленький раненый мальчик в его душе?

Бабушка по маме:"ох, тунеядец ваш отец, девки.. ну разве можно, как земля-то носит - гад такой, всю жизнь моей кровинке попортил.. уж сдох бы..."
КАК можно тогда надеятся на личное счастье мне, у которой даже главный мужчина в жизни любой женщины - отец - "гад"? И кого на самом деле бабушка не могла принять, какого мужчину, - чей образ "наложился" на образ моего папы для неё?

Кто прав? вернее - кто готов нести ответ за себя сам, не перекладывая на противоположный пол, не перекидывая свои проблемы с родитеями на детей и их мужей-жен?? И куда примкнуть мне, в которой есть равные части обеих семей... 
У меня два сына.
Я их обожаю. Никого нет на свете лучше, добрее мальчишек для меня...
Тогда.. Наверное, лучше все-таки мальчиком быть, а женщины - они ух.. подлые, предательницы...Так? что - я ... в это верю?...
....Я всегда хотела дочку.
Или хоть кошку - так ведь нет. Не заводятся кошки. Три кота, пес - одни мужики...
Я - женщина. У меня - с левой ("женской")стороны яичник периодически не работает.
Я - женщина. Я - предательница женщин, раз я все равно люблю отца и считаю мужчин хорошими?
Я - женщина. В правой ("мужской")груди - опухоль.. Я - гажу мужчинам жизнь из солидарности с маминой стороной?
Во мне - пол-папы, пол-мамы..
Во мне - война.
Я - выдержу?