***

Екатерина Кушнаренко
Знали бы вы что сидит внутри меня?!
Одна пустота что чернее меня,
Листик качаеться на ветру,
Снег порошит над городом воя,
Неужели нет теперь покоя?!
Ну и как  теперь о горе,
Думаешь что всё хорошо?
Думаеш что это не начало?
Посмотри кругом,
Взгляни на права,
Вон там жизнь бежит упрямо,
Уходи туда скорей,
Знали бы вы что чернее души,
Яд по вене струящийся,
Сколько осталось мне до весны?
Люди спешат на работу с утра,
Люди идут и всё время спешат,
Этот шедевр напишу до конца,
Этот я стих закончу шедевром,
Снова одна в четырех стенах,
Рядом лишь кошка и вой за окном,
Снова оставил,снова ушел,
Вчера поскандалил,
И дал мне отбой,
Долго терпеть мы в двоем не устанем,
Долго и длинно сидеть до восьми,
Вечер не близко,
Денег всё нет,
Мы уже близко?
Где ты теперь?
Девки твои несусветные,
То что портят всегда,
С друг другом травят как собак,
Пытаються достать меня,
Занять как очередь в твои ряда,
Ну и конечно как тут без постели,
Всё время надо им тебя,
А ты наверное забыл  Офелий,
Что я твоя красавица жена,
Ну неужели лучше оскарбления,
Идти всегда вперед как конь троянский и немой,
Ты хочешь вновь пойти на лево?
Так ты иди ,мне всё равно уже,
Ты причинил лишь горе и волненье,
Ты стал как проклятый,
Среди толпы,
Когда о тебе забудят,когда что то нужно будет им всем,
Ты конечно придешь к ним в постель,
Ведь ты так привык  к разнообразию,
Неужели меняться не хочешь?
Неужели придеться уйти?
Только уйду я не к родителям,
А туда где все нас так и ждут....