Настанет время нам уйти с земли...

Галина Храбрая
 Единственный девиз живого человека – это служить БОГУ,
 сотворившему его, служить с любовью! (Автор).


 «ТИХАЯ  ПЕСНЯ»

 Настанет время нам уйти с земли:
 Мы капнем, словно воск горячий
                и застынем,
 Иль проплывёт безудержно вдали
 Узора незатейливого иней…

 Душа! Она опять полна тоски
 И боли от сердечного дурмана!
 Натруженные думами виски,
 Всё тяжелее оболочка стана…

 Припухшее запястье и синяк,
 И угол стула впился под колено…
 Скорей бы ствол руки моей обмяк,
 Где под ковром животрепещет вена!

 Скорей бы мне взглянуть в последний раз
 На всё, сотвОренное Господом из праха,
 И остывая, пусть вберёт мой глаз
 Красу Небес подлунного размаха…

 Я пронесу любовь моей земли
 В Светящемся Сосуде Песни тихой…
 Пусть примут меня в стаю журавли,
 Когда покину быт неразберихи!