Шутками земля полнится

Жерар Макс Брокен
- Поручик Ржевский! Вы трус и подлец! Я вызываю вас на дуэль!
- Я не приду.
- Почему?!
- Потому что я трус и подлец.

**
- Познакомлюсь с молодой и активной девушкой. О себе: 10 гектаров огорода.

**
Из завещания:
"Будучи в здравом уме, все деньги потратил перед смертью."

**
В детском саду сын обратил внимание на маникюр своей воспитательницы:
- Ольга Александровна, у вас такие ногти длинные...
- Да. Нравятся?
- Нравятся! Наверное, по деревьям лазить хорошо?

**
Сегодня дети в два года могут разблокировать телефон, выйти в интернет и включить скайп.
Что делал я в два года? ЕЛ ПЕСОК!

**
Родители называют детскую комнату своего сына метким словом "сынарник".

**
- Хочу стать спящей красавицей. Если принца не дождусь, то хоть высплюсь!

**
Девушки - как книги. Бывают скучные, бывают интересные. А бывает, в них деньги спрятаны.

**
Сколько людей решили бы проблему лишнего веса, если бы у компьютера были
педали!

**
На выставке современного искусства главный приз завоевал кирпич, случайно
оставленный строителями.

**
С тех пор, как меня научили ходить, я постоянно пытаюсь прилечь.

**
Вообще-то, Винни - Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума.