Фальшивый Голос

Мир Когнито
Я не являюсь любителем теле-вИдения, поэтому телепроект «Голос» не сразу привлёк моё внимание. Случилось это только в этом году, после того, как я посмотрел 1-ую часть этого проекта, в которой наставники набирали свои команды. Из каких соображений они это делали, мне было совершенно по барабану, потому что, вне зависимости от этого набора, я был реально потрясён теми голосами и тем искусством пения, с которыми выступали участники проекта. (чего я не увидел, например, когда смотрел проект типа «Фабрика звёзд») После увиденного (а главное – услышанного) я подумал: да, это точно хороший проект, нужный России! Ибо с помощью него (безвестные ныне) истинные таланты из народа смогут оказаться на большой российской сцене.

И вот сегодня (случайно) мне «посчастливилось» наблюдать так называемые спарринги на «Голосе». Которые представляли из себя (Боже, у меня, наверно, крыша едет?) ПОЕДИНКИ членов команды ОДНОГО наставника в их СОВМЕСТНОМ выступлении. В результате которых ЭТОТ наставник принимал решение УДАЛИТЬ из проекта лишних (якобы) членов СВОЕЙ команды.
Не знаю, как у вас, но лично у меня увиденное сначала вызвало ступор мозгов, причём конкретный! И сейчас я попробую это (=ступор) объяснить.

Ступор возник оттого, что протестные мысли фонтанировали у меня после увиденного еще полчаса (как кровь из рубленной раны конечности). И вот эти мысли-вопросы:
1)да разве для того наставник набирает стажеров в свою команду, чтобы потом решать вопрос об их фильтрации в результате их спарринг-совместного выступления?
2)разве не для того стажёры наставнику, чтобы повышать их (профессиональный) уровень?
3)как могут стажёры в процессе совместного выступления сражаться друг с другом? Где-нибудь подфальшивить (а точнее – спровоцировать на фальшивость), что ли, в дуэте?
4)разве дуэт (или трио. сегодня, например, борзый Агутин, в результате этого трио отправил сразу 2-х участниц (своей команды) в аут) предназначены для конкуренции между участниками его? Разве не для того создаются ансамбли, чтобы участники их – поддерживали (и взаимодополняли) друг друга на сцене?
3)разве сравнение мастерства стажёров (данного наставника) не является более объективным, если его будут делать другие наставники? (а не он сам) А еще лучше – зрители проекта?
4)разве данное наставнику право единолично решать судьбу своих стажеров – не является поводом для того, чтобы накоротке (и без всякой сцены) решить данный вопрос?

Вот и сделал я после этого вывод: фальшивит «Голос»-то наш. И это мерзко.