Протокол

Игорь Осипов
                Начальнику полицейского управления
                Северо-восточного округа
                Полковнику полиции
                Завородову П.Ю.
                От старшего инспектора
                Капитана полиции Суворова И.И.

докладная записка.

Настоящим докладываю, что в ходе моего дежурства на станции Сокольники в 4-05 нарядом постовой службы  задержано неизвестное лицо 25-30 лет. Одет задержанный был в ватные штаны и кожаную куртку из сыромятной кожи без подкладки. Задержанный имел при себе документы, распечатанные на принтере с черно-белой фотографией на имя Сергеенко Владислава Ивановича  2005 года рождения. В ходе досмотра у него изъяты следующие предметы:
1. Автомат неизвестной модификации, со слов задержанного называемый «Ублюдок»
2. Пистолет Макарова
3. Нож охотничий «самодел»
4. Противогаз ГП-4 с самодельными фильтрами
5. Схема  метро Московского метрополитена (отмечаю, что на схеме указаны точные технические коммуникационные переходы, а также сов.секретные объекты)
В ходе допроса задержанный пояснил, что он является сталкером независимой станции «Кузнецкий мост» и на момент задержания был в свободном рейде. (Данные показания приводятся дословно). До выяснения личности задержанного он был помещен в камеру ИВС. При контроле младшим инспектором в 5-35 выяснилось, что камера была совершенно пуста. Следов побега, также как и следов вскрытия дверей не обнаружено. Камеры наружного наблюдения межкамерного прохода задержанного не зафиксировали. Все предметы, перечисленные выше, которые были  заперты в сейфе, бесследно исчезли.
Все события подтверждаются показаниями множества свидетелей, а также фотографиями и съемками момента задержания камерами фиксации. Последующие события логически объяснить не могу.

04.07.2013                Капитан полиции Суворов И.И.

               
  - Что ты теперь скажешь? – МГБшник убрал пожелтевшую бумагу обратно в красную папку и посмотрел на привязанного к стулу.  Конечно, не каждый день на Сокольниках в пустой камере из ничего появляется человек, но, помня эту желтую бумажку, он его ждал. Он покосился на портрет Москвина на стене. Если всё выйдет, всё это будет вспоминаться как страшный сон, а он будет  в другой реальности, где нет мутантов, нет опостылевшего метро и нет этой грязной рожи.
– Мне от вас, Владислав Иванович, нужно только одно слово… даже и слова не надо, просто ткни своим грязным пальцем на карте, где эта чертова аномалия.