6. Страна... нейтральная полоса... другая страна

Татьяна Дмитриевна Белова
Илл. - Лесной банкомат


Примечание Т.Д. Беловой:

Эти путевые заметки о путешествии в Центральную Америку написаны
не мной, но Автор разрешил мне их опубликовать на моей странице.
Я позволила себе некоторую минимальную редакцию текста, там, где это
было явно необходимо. Заметки производят впечатление незаконченных -
но таков оригинал, это воля Автора. Разбивка на фрагменты для
публикации определена неравномерным размещением в тексте авторских
иллюстраций. В итоге каждый более или менее законченный отрывок
текста сопровождается иллюстрацией.


***

...Цена за скорый проход, конечно же, поднялась. А денег не было. Но мне показали нечто совершенно комическое: в  лесу, в большой луже стоял длинный автобус с сателлитной антенной на крыше и большой дыркой, вырезанной в его боковой стенке... Банкомат!
Снял кредитной картой всё, что мог и на всех. Бегали туда-сюда - вот уже почти не помню подробностей! - так как адреналин и вся ситуация совершенно замутили голову.

Помню, как стояли на территории, которая никакой стране не принадлежала. Это та самая известная нейтральная полоса между двумя странами-соседями шириной в один километр. Этот путь надо было пройти пешком, волоча за собой всё, что постепенно высыхало после дождя.

Потом - очередной забор, очередные печати в паспорте, еще заборы. Мы и еще человек десять шли по большому пыльному пустырю, где-то вдалеке стояли ряды грузовиков. Помню, как уже решил достать камеру и сделать пару снимков. Такие моменты дают привилегию ощутить время и пространство... И себя во всём этом. Как некую точку во всеобщем большом движении. Так многое, что правит нашими эмоциями, оказывается совершенно второстепенным. Но пустота, необходимая для мудрой мысли, наполняется ненужными впечатлениями - шум цивилизации - или как ещё можно это в таком месте назвать?

Я не знаю, что получилось у Хендрика. Его и его семью я уже больше не встретил. Мы познакомили его с той женщиной с шариковой ручкой в прическе, но что-то там у него не вышло.

Ночной дождь оставил большие лужи и под ярким солнцем земля между ними моментально  высохла. А человеческие ноги растолкли её в пыль. Пару дней назад я приобрел тележку для покупок и теперь "катаю" в ней всё свои вещи. Высохшая грязь пройденных километров небывалой страны сосульками свисает с моего транспортного средства во все стороны.

...И куда мы всё время идем? Ищем составные части самих себя, даже этого не замечая...?


 Продолжение следует...