Жар - птица

Виктор Хламов
Вот и не верь людской молве !
На ветке ивовой,
Жар - птица пряталась в листве,
Ох и красивая !

Судьба мне шепчет, -- Не спугни !
Пускай с опаскою ,
За крылья подержи, рискни,
Обрадуй ласкою --.

Шагаю ближе, только вдруг,
Жар - птица пламенем,
Вспорхнула ,резво сделав круг,
И к лесу планером.

Судьба кричит, -- Чего ты ждёшь ?
Беги, не мешкая !
Упустишь счастье, не вернёшь,
Не стой здесь пешкою --.

Я за Жар - птицей по пятам,
Ловил  до вечера,
Но потерял, скажу я вам,
Так опрометчиво.

Уж дело к ночи, стал плутать,
И тьма сгущается,
Под елью что ль заночевать ?
Не получается.

Заухал филин над судьбой,               
В зелёном тАльнике,
Рванулась, словно конь шальной,
В испуге - панике.

Не глядя, сдуру понесла,
Куда - то в сторону,
Зубами держит удила.
А следом  вОроны.

Кружатся низко - быть беде,
Всё от лукавого !
Остановись ! -- Кричу судьбе,
Ведь сгинем к дьяволу !

Она не слышит, лихо мчит,
Да с поворотами,
И всё по кочкам норовит,
Ещё - болотами.

 -- Не торопись --, Её прошу,
-- А хочешь набело ?
Я нашу жизнь перепишу,
Чтоб всё исправила --.

Себя хотя бы пожалей ,
Не взять мне лишнего.
Ну сколько их осталось - дней,
Что от Всевышнего !?

Теперь неспешно с ней идём,
Лесами, нивами,
Жар - птицу больше не зовём,
Нам быть бы жИвыми !