Управление иллюзиями 54. 2. Доступные женщины 2

Захар Михайлов 2
Влияние западного индивидуализма на исследование доступных женщин обнаружило себя во всей своей ограниченности, когда молодой не наемный ученый проводил эксперименты по созданию коллектива роботов.

Персональная реальность отдельного индивида, как и ориентационная модель развивающегося робота, формируется преимущественно в отношении с другими членами коллектива. Сама среда, то есть ориентационная модель формировалась организмом человека, так же как и роботом. И это формирование происходило как бы в ответ тому, что принималось от других.

Следовательно, доступную женщину так же формировала ее среда обитания и люди, среди которых она росла. А она реактивно формировала свою био-социальную среду как собственную ориентационную модель, которая в результате и "толкала" ее к определенному поведению.

Действие и противодействие.

Это в первую очередь касается семьи, если есть таковая, и других ответственных за воспитание ребенка лиц, а в общем всей социальной сети взаимоотношений. 

По предварительной версии не наемного ученого и писателя вся жизнь отдельного человека складывается как переплетение жизненных вызовов и ответов на них.

Какой же вызов движет сущностью легкомысленной самки, склонной вызывать у внешне случайных кобелей активное отключение интеллектуальных структур мозга в пользу непроизвольной интенсификации кровообращения в другой части тела?

Первая версия учёного по этому вопроосу заключалась в том, что такая женщина борется с некой догмой, которую она сама же придумала, спроецировав на мир своего детства в ответ на правила и запреты, воспринятые от старших близких и вообще культуры. То есть, по ее представлениям, восставая  посредством половых провокаций, она как бы высвобождается из теснящего мира запретов и ограничений.

Это - действие сформированной ориентационной модели, процесса происходящего в нейроструктурах женского мозга, а внешне мы видим воплощение народной мудрости, гласящей: "сучка не захочет - кобель не вскочит".

Но в той народной мудрости картина не полна, поскольку учтены не все действующие стороны, в том числе главная - среда, в которой "сучка" сформировалась как таковая и которая оказывает на нее значительное влияние.

Ведь деятельность её мозга в этом направлении происходит отчасти потому, что в процессе воспитания и роста ей не предоставили никакой полноценной реальности, альтернативной и учитывающей первичные потребности и влияние среды, обозначенной как внешняя.

Одним из неотъемлемых свойств исследуемых объектов не наемный учёный и писатель по совместительству считал приверженность к дезинформированию, а проще говоря - ****еж.

Это свойство он рассматривал как своего рода инструмент, естественным образом вписывающийся в инвентарный список сучки обыкновенной.

Внутренняя мораль, способная  войти в противоречие с этим инструментом, отбрасывалась на ранней стадии развития, будучи расцененной как совершенно бесполезная.

Она заменялась на мораль внешнюю или иначе - представительскую, которая распространялась на сферу субъектов, склонных верить во внешние проявления, нежели исследовать сущность.

В результате не наёмный учёный и писатель по совместительству пришёл к интересному выводу, что, в принципе, весь хрупкий и эпотажный фасад культуры, пропагандируемой в общеобразовательных учреждениях, держится на плечах сучек, словно на древних каменных атлантах.

За этот титанический труд по поддержанию равновесия в "культурном мире" они, как гусеницы превращающиеся в бабочек, перестают быть обыкновенными, преображаясь в сучек образованных.

Получается, восстающие против культуры в результате становятся, по истине, её неутомимым атлантами.

Но с комментом, что исследуемые объекты восстают  против культуры внутренней, так называемой версии 1, а пропагандируют внешнюю, называемую версия 2.

Версия 1 производится автоматизированно в ответ на вызовы среды, ограничения и запреты, которые сформированы на основе некого жизненного ядра. Версию 2 женщина получает, переработав, дополнив и подогнав под себя версию 1.

Обе версии полностью формируются и поддерживаются самой сучкой по принципам, описанным вначале. Чего она обычно не подозревает, считая свои версии культуры объективным явлениями, присущими внешнему миру.

Но вся эта теория двух версий была безжалостно опровергнута случайным оппонентом в онлайн социальной сети, который обратил внимание учёного на тот факт, что признаки подобного поведения женщины проявляются в настолько раннем возрасте, что имеет смысл говорить только о неких биологических предпосылках.


to be...