ничего не бойся...

Аннетангел
сижу с малышами на руках, шью по ночам игрушки , есть нечего , холодно и голодно...
кризис на дворе, я одна с 2 детьми на руках...
шью игрушки по ночам , днем отправляю старшую дочь , она сдает их на реализацию в сувенирный магазин не далеко от нас...
денег категорично не хватает..шью игрушки руками нет машинки...
снимаем старый дом, полный чердак хлама от старых жильцов.
лезу на чердак , нахожу старую машинку швейную 1960 года, тащу ее домой, проверяю, чищу, смазываю, пробую- работает!!!!! Ура!!!
есть немного новых пеленок из бязи , крою  куклы из них, пропитываю кофеёчком и корицей делаю старые чердачные игрушки, много, очень понравилось, как раз перед новым годом, оставляю своих малышей вдвоём , беру целую коробку кофейных игрушек и еду с коробкой , предлагаю в нескольких ресторанах и офисах, как ни странно к  вечеру все игрушки разбирают на ура...
Довольная еду с кучей денег в кармане домой, покупаю по пути еды, подарки малышам
и новую недорогую машинку и несколько отрезов  недорогой ткани.. еще остается на неделю рождества денег...
Я счастлива, дети сыты...
весь новый год строчу на машинке как безумная , окрыленная своим успехом, готовлю много игрушек....
3 января звонок по телефону...Здравствуйте , я ваш старый клиент по флористике, узнал  что вы дома с детьми в трудном положении, у меня к вам предложение, не хотите для меня открыть цветочный магазин??? скажите сколько надо денег , я оплачу все расходы, вы будете  директором с хорошей зарплатой, только все делаете сами , ищите аренду, а я просто даю вам необходимую сумму...соглашайтесь...даю вам время подумать до завтра...До связи
Сижу ...думаю...маленький 9 мес сын на руках ...никого в помощь нет...
Сижу ...
Думаю...
в 7 утра решила..Согласна..была не была...
Сумма заявлена 15 тыс долларов на начало, закупку . мебель, фурнитуру. аренду ...
получаю на руки 2 тыс долларов....
делаю ремонт в новом помещении сама вместе с пьяными строителями, плачу первый месяц за аренду...
начинаю со своих игрушек и немного цветов...
сижу каждый день сама в магазинчике в 10 м.кв
дети вдвоем , прошу свою подругу за небольшую плату сидеть с детьми...
и пашу ..пашу ..пашу...
Меценат пропадает вообще..денег ни кто не дает  ...
дозвониться не могу ...завтра платить аренду..сижу реву...денег не хватает..я осталась одна..прошу подождать с арендой немного...и снова работаю с утра до утра...
дети видят меня только ночью...
денег нет вообще...
езжу сама на закупки...шью просто на работе... расписываю деревянные  заготовки , пишу картины..делаю...
Узнала о контакте..открыла страничку в вк..выкладываю свои работы..пишу посты..по ночам...
ищу помошника...
прошу других мастеров приходить ко мне со своими работами...
беру работы в реализацию...
принимаю заказы...
пашу как конь...
места в магазине не хватает..катастрофически
меняю 2 помещения ..перебираюсь в 3...
сегодня уже 3 года..как я работаю сама на себя...у меня 3 помошника,мои ученики...режим все тот же...
можно было бы ругать мецената ,за то что бросил меня одну с обязательствами ...
благодарю его и своих детей...за то, что толкнули меня на отчаянный шаг...
каждый день на работе...
работаем на имя...потом что я знаю точно...имя работает на тебя..только тогда..когда ты отдал всего себя своей работе...
я просыпаюсь под утро ,беру листики и начинаю записывать идеи...делаю зарисовки, сажаю цветы на своем участке..в июне ..ищу варианты новогодних подарков...придумываю новые идеи...
мы сами производим половину своей продукции..
я веду курсы и мастер классы...украшаю и  декорирую...режу..пилю..крашу...шью...готовлю...я ЖИВУ...
я люблю свой труд..свою мастерскую...своих сотрудников... и если есть возможность помогаю советом всем кто ищет...
я счастлива , потому что занимаюсь своим любимым делом...
И я молода душой потому что я востребована..
Никогда не бойтесь ничего и не вешайте нос...не опускайте руки..только вперед..только с добрым сердцем и светлым разумом...
не ставьте во главу стола наживу...делитесь идеями... дарите радость ..добрые слова...нельзя ненавидеть людей...научитесь прощать их..ведь люди..они хорошие...просто иногда забывают об этом...
люблю тебя Мир....