Дневник

Анастасия Никонова
  Раньше я всегда была очень импульсивной, не могла спокойно слушать критику, ругалась со всеми, на все имела собственное мнение, и считала, что оно единственное правильное. Я никогда не умела ничего делать "по образцу", мне хотелось выделяться и поступать так, как хочется мне, не слушая остальных, более грамотных, взрослых и умных людей.
 
  Но недавно все изменилось. Я даже не могу вспомнить, в какой именно момент все это произошло. Но я стала другой. Я стала слушать людей, перестала быть конфликтной, мои поступки стали более осмысленными. Я перестала поддаваться на провокации, я перестала так сильно переживать по любому поводу. Но лишь одно осталось во мне неизменным: я не могу терпеть, когда на меня кричат. Если вы добры ко мне, то и я буду добра к вам. Я буду спокойно разговаривать с вами, даже если вы мне неприятны, но меня вынуждают общаться с вами определенные обстоятельства. Но если вы начинаете повышать тон, и из ваших уст моя фамилия звучит как ругательство, будьте уверены, что на этом наше общение прекратится. И я сделаю все возможное, лишь бы больше никогда с вами не встречаться.
 
  Никогда не могла общаться со сверстниками. Современная молодежь делится на два типа: ребята, которые пьют, курят, не интересуются собственным будущим, которые считать себя лучшими; и умные, спокойные подростки, которые любят спорт, литературу, и с ними интересно общаться..Жаль таких людей мало.
 
  Мне всегда нравился спорт, но только определенные виды. Мне нравится конный спорт. Такие теплые воспоминания: Зима. 31 Декабря. Вечер, часов 7, наверно. Квадратный плац, и фонари есть только на 2 противоположных углах, все остальное находится практически в полной темноте, но это похоже на сказку. Снег ложится на землю крупными, белыми хлопьями, и если не знать, что это снег, можно подумать что это пух, такой теплый и мягкий.. А ты сидишь верхом на своем лучшем друге, который слушает тебя, тебе в лицо дует ветер, летит снег, ты укрываешь лицо теплым шарфом. Не смотря на зимний вечер, тебе не холодно. Ты видишь тени, которые отбрасываешь ты и твоя лошадь, тренер что-то кричит тебе типа: "Выпрями спину! Следи за "посадкой", но ты не слышишь, ты просто догадываешься. Ты счастлив.
   
  Или, например, когда впервые поднимаешься на подъемнике со сноубордом, а потом пытаешься слезть.. Или когда ты едешь вниз, сердце начинает стучать так громко, как будто оно готово тут же вырваться из твоей груди, ему тесно!.. Ты едешь вниз и не падаешь. Ты все сделал правильно. Тренер горд тобой.
 
  Несколько месяцев мне было не до спорта. Новая школа, 10 класс, другие дела, другие заботы. Потом врачи запрещают практически любой спорт. И все, спорт не для тебя, по-крайней мере ближайшие пару лет. Жалею о том, что эти месяцы я не ездила на конюшню и на горнолыжный склон.
 
  Купила укулеле, так называемую "гавайскую гитару", успокаивает так же как спорт. Вообще, меня успокаивает почти любое творчество: рисование, пение, написание рассказов. Но в последнее время, когда я беру в руки укулеле, и провожу большим пальцем по струнам..вся ненависть, злоба и прочее уходит, и остается только умиротворение и улыбка на лице..