Чужие тени

Ольга Тимохина
Вы никогда не замечали, что ночью снег идет совсем не так, как днем или утром?
Ночью всегда есть загадка, даже в том, как падают снежинки.
Медленно, словно нехотя, снежинки кружатся в своем танце, подхватываемые легким ветром, и ложатся на землю, создавая странный узор на белом ковре.
Особенно удивительно наблюдать за теми снежинками, которые попадают в луч света светящегося окна маленького домика, который к утру будет весь засыпан этими снежинками.
В луче света снежинки кажутся маленькими звездами.
И на каждую такую падающую звезду хочется загадать желание.
И я их загадываю.
Сбудется или нет...
Какая разница?
Важно ведь само чувство тайны, причастности к чему-то сильному, большому, всеобъемлющему.
Этой ночью тоже шел снег.
Мы сидели, обнявшись, около окна, и я была благодарна тебе за то, что был рядом.
С тобой было легче.
Легче дышать, легче верить, легче жить.
Ты не смеялся над моими страхами, над моими переживаниями, даже над моими странностями.
Ты просто обнимал меня и целовал в макушку.
И я не знала кому говорить спасибо в тысячный раз, за то, что я встретила тебя.
Судьба.
Эта ночь спустилась как-то сразу, с плотным снегом, в то время, когда ты только-только разжег камин.
Дрова весело трещали, мы пили глинтвейн, и смотрели в окно, а за нашими спинами чьи-то чужие тени метались по стенам, ища выход.
И не находя его, уходили, исчезали, таяли.
Самая странная ночь в году.
Самая сложная.
Когда закрываются двери, прячутся ключи и вся Вселенная застывает до весны.
Все духи пытаются остаться в этом мире серыми тенями, страхами, ошибками.
Но ты рядом.
Ты и наша собака, которая прижалась к моему боку.
Чего еще мне желать?
У меня есть все.
И даже самая темная ночь не сможет этого изменить.
Никогда.