Моя фея

Алексей Досков
   ... Холодным осенним вечером, когда на деревьях успели остыть листья и хотелось тепла да уюта, я заварил себе чай и сел в глубокое кресло, чтобы отдохнуть от напряжения дня. Достав любимое вишневое варенье, я выложил его в блюдечко и облизнул ложку...

   - А я клубничное люблю..., - вдруг услышал я над собой тоненький голосок и, вздрогнув, немного расплескал чай. Я был в полной растерянности, поскольку знал, что нахожусь в доме один. И тут я увидел парящую надо мной маленькую девочку с розовыми крылышками и в нарядном цвета молодого салата, сарафанчике. Она порхала и улыбалась. - Чего удивляешься-то? - звонко рассмеялась она и сразу показалось, будто тысячи невидимых колокольчиков зазвенели в комнате. - Фея я...

   Я молчал, а она тем временем продолжала, опустившись на столик передо мной.

   - Ой, вот только не надо показывать удивление! Можно подумать, что ты не веришь в фей.... Ха, смешно кому-то сказать - сам волшебник, а в сказочные создания не верит. Это нонсенс просто! - Ее тоненькие ручки уперлись в бока - фея явно была возмущена, а потому смотрела на меня исподлобья.

   - Да не то, чтобы я не верил.... Просто, понимаешь, я считал, что лишь одна, которая...
   - Которая полюбила тебя? - закончила гостья. - Знаю. Но имей ввиду, что феи рождаются не для всех людей, а только для истинных волшебников. Для таких как ты. Это их предназначение - следовать за тем, кто дарит свое сердце людям, чтобы защищать его, быть преданной музой и любить, отдавая себя всю.... Так вот, для тебя родилась одуванчиковая фея. Она чиста душой, добра и очень ранима, как и одуванчиковые. Я вот родилась для другого волшебника, как и малиновая...

   - Есть еще и малиновая? - я был удивлен.
   - Ну ты даешь! - клубничная фея театрально всплеснула руками. - Ты что, не слушал что я тебе говорила? Сколько можно говорить: сколько волшебников - столько и фей. Не ты один у нас тут волшебник...

   Сотворив маленькую чашечку с горячим душистым напитком и блюдечко с клубничным вареньем, я пригласил фею отведать мое угощение.

   - О, благодарю, волшебник! - фея отведала варенье и улыбнулась. - Ты только заботься как следует о своей одуванчиковой. Мы от равнодушия чахнем.... Тебе это известно прекрасно! - она внимательно посмотрела на меня. - И тем не менее одуванчиковые и ромашковые наиболее чувствительные и наивные. Нам грустно от одиночества и непонимания, от грубости и равнодушия, от лжи и насмешек. Я-то ни за что не дам себя в обиду, а вот такие как твоя..., увы. Если мне что-то не по нраву, я могу и подзатыльник отвесить, а твоя не сможет...

   - Совсем заболтала ты его, сестрица, - вдруг услышал я голос на книжной полке и, повернув голову, увидел на самой толстой книге еще одну фею с голубыми крылышками и ярко-желтом сарафанчике.
   - Малиновая, рада тебя видеть, - улыбнулась клубничная фея.
   - Знаете, - произнесла новая гостья, - я очень люблю осень, она весну.... У каждой свои предпочтения. Но главное не это - доброта и забота, внимание и сострадание - все это дарит легкость всем нам, а любовь продлевает жизнь. И если вам грустно, фея сразу подумает, что это из-за нее. Расстроится она, начнет грустить, плакать.... Уверяю, ни к чему хорошему это не приведет. Всегда радуйте ее, поддерживайте во всем и любите всем сердцем! Только тогда она будет с вами до самого конца. Я знаю, что вы любите ее всей душой, но сказать это была вам обязана.
   - Послушайте! - воскликнул я. - Но почему раньше я не знал про вас и даже не слышал ничего подобного? Почему именно в этот вечер...
   - Потому что ваша фея с вами почти год. А это для нас срок, после которого мы можем заявить о себе. Для вас год - один миг, а для нас - испытание...

   ... Хлопнула входная дверь и я, соскочив, бросился встречать любимую фею, которая вернулась с работы.
   
   - Уфф, устала я, Алеша, - произнесла она, снимая сапоги. - Так хочется полежать...
   - Милая моя, родная, самая лучшая фея, как же я тебя люблю! - я подхватил ее на руки. - Спасибо что моя, что любимая, что самая лучшая...
   - Что с тобой, волшебник? - любимая кротко улыбалась.
   - Ничего. Просто я очень соскучился, фея моя одуванчиковая...

   Когда мы вошли в комнату, на столике еще оставалось недоеденное варенье и остывал в чашке чай. Гостьи мои исчезли так же внезапно, как и появились. Но я чувствовал себя счастливым волшебником, потому что со мной рядом была моя фея. Человек, который любил меня всей душой таким, каким я был. И от этого мы оба были счастливы...