31 октября 2014. Моим любимым

Болевой Порог
[The Maine - Visions]




не бойся
просто закрой глаза

в знакомых стенах нет больше страха
в голове наконец-то тишина
этот город притих
здравствуй...

не плачь
я обниму тебя крепко
настолько насколько мне хватит сил
я наверно все же счастлив
просто потому что
был

не уходи
будь для себя и других
для света и темноты
просто потому что
тебя все же любят
и я тоже ради тебя
жил

не пропадай
оставь свое сердце открытым
пусть боль твоя будет чиста
свет свой всегда отдавай
не бойся других и разбитых
ведь они тоже умеют любить
как и я

не падай
поверь, там, на дне
не будет меня никогда
я всегда рядом
в памяти. в сердце. в душе
тем, кто очень любил тебя

не бойся
просто закрой глаза
а я еще с тобой постою
поцелуй и
отпусти меня
и я просто немного
посплю....