Любовь по-стариковски! с продолжением

Валентина Юрьева-50
Картинка из ин-нета


Ночами балУюсь стихами,
а ты засыпаешь один.
Приду, заморожу ногами...
Прости меня, мой господин!

Ворчишь потихоньку, но греешь
собой королеву свою!
Хочу я уснуть поскорее...
Не "ешь" за стихи "Кот Баюн"!

Нет прежних утех между нами...
Но нежное сердце в груди
мелодией, Кот, услади! -
Не хочется быть стариками!

От ласковых рук я пьянею,
И в рай улетает мой мозг,
И снится мне поле из роз,
как дар от тебя - Чародея...

**************************
От Ларисы Малмыгиной:

Душа молода, как и прежде,
Стихи, как бутылка вина,
И я залезаю, в надежде
В постель, у него я одна.)
И пусть у него седой волос,
И пусть он не молод, родной,
Люблю его ласковый голос,
До смерти он будет со мной.

*****************************
От меня ответ...))

Не спорю, совсем не стареет!
В крови оживляется адреналин...
С любимым, конечно, теплее,
Всё стерпит, не скажет:"Свали!"
Давно уже с проседью кудри,
Но это не важно, поверь,
Он добрый, хороший и мудрый,
"Мой нежный, мой ласковый зверь!"))))