Не любил ты меня

Ксения Михайлова
 Не любил ты меня, только с сердцем играл,

В небе тысячи звезд, а мою,  ты украл.

Душу мне истрепал, вынул сердце с груди,

Влез под кожу, как змей, разместился в крови.

Не любил ты меня, только тело ласкал,

Грудь мою целовал, языком  ублажал,

Нежно, трепетно так, ты дарил мне себя.

И с тобой я была словно кукла, пьяна..

Я ночами ждала губ твоих, рук твоих,

Нежных ласк и любви.. я прошу, не томи, 

Полюби ты меня, полюби.

Но не слышишь меня.. стоны рвутся с груди,

Без любви не хочу.

Пустота.

Уходи.

Рвешь на части меня, душу мне убиваешь,

Истерзал  меня всю.. кровью я истекаю.

Ты вошел в мою жизнь никого не спрося,

Сердце вынув с груди, и любви не прося.

Душу в пепел ты сжег, затаился внутри,

Я прошу, не любя, уходи, уходи.

Не любил ты меня, только сердце сгубил,

В небе тысячи звезд, а моя не горит,

Все погасло внутри, тишина и покой,

Не любил ты меня..только лед изнутри.