7. Книга Судеб, ч. 195

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 210. Путей Господних человек не знает (неисповедимы они): задача – узнать их, хотя бы в отношении себя.

1. Как у Луны на году бывает двенадцать месяцев, так у хитроумного человека жизнь превращается в спектакль со многими действиями, в каждом из которых он главный герой.
 
Запись Павла Г.: 1.06.96. Полнолуние. Луна перешла из созвездия Скорпиона (вода) в созвездие Стрельца (огонь). Накануне встречался с Валерием Яковлевичем.
При чтении 4-й книги «Свет» на странице 189, где описано видение в трансе со слов: «Играю в настольный теннис… полупроявлено» пришло видение:
Нахожусь на даче. Наш молодой бык, рыжеватый, с белыми пятнами хотел убежать из дома. Женщина (соседка) поймала его и привела к нам. Сказала: «Возьмите, это ваш бычок». Я её поблагодарил и удивился: «Чего он убежал?»
Примечание: У нас не было никогда ни коров, ни бычка. И женщина (соседка) не похожа ни на одну нашу соседку.
2014-10-11: Это интересно, с точки зрения познания возможностей бога, что во сне совсем другие обстоятельства  жизни человеком принимаются как реальность. Лишь проснувшись, Павел Г. начинает осознавать, что не так что-то у него с этими обстоятельствами. В первый момент, когда он просыпается, приходит ему мысль, где это он проснулся. Проснуться можно, напомню, еще во сне, где обстоятельства тоже могут оказаться другими. Так случается обычно с лицемерными людьми, у которых на всякий случай везде своя правда бывает.
Со мной Павел Г. живет одной жизнью (делает вид, что встал на путь искупления грехов), с женой у него другая жизнь, с Мариной – третья, на работе – четвертая. Все эти жизни, вроде бы, реальны, везде Павлу Г. хорошо, кроме первой жизни (со мной), где надо отвечать по грехам. Отвечать по грехам Павел Г. не собирается, а замыслил он со своим ОДСМом сбежать из моего Духовного Центра в свой. От меня сбежать можно, а вот от Бога, как показано в его видении, бегать бесполезно. Бог хозяин всей это жизни. Поэтому, хоть и замыслил Павел Г. открыть свой Духовный Центр, не получится у него сделать это. Роль такая Павлу Г. выпала на это воплощение, войти в доверие ко мне и делать то, что он делает сейчас, в том числе рассказывать о своем побеге.

2. Лунные Силы творят своё дело так, чтобы человек думал об этих делах как о положительных.

Запись Павла Г.: 2.06.96. Вск., «Троица». 0 часов 30 мин. Полнолуние. Луна в созвездии Стрельца. Христов день. (Июньское полнолуние считается Христовым днём, майское полнолуние – днём Будды). Помолился перед сном, сидя в кресле, попросил Троицу показать мне мою работу.
Видение: Я обращаюсь к Троице, к одной из её ипостасей. Она мне говорит: «Я спустился, я иду».
Сон (3-6 ч.): Была серия снов с одним пониманием. Когда проснулся, всё забыл. Осталось только: что сегодня праздник Троицы и мне указывают, что надо что-то сделать сегодня на даче. Спрашиваю:
– Но ведь сегодня праздник, нельзя работать?
Отвечают:
Вот как раз в праздник и надо работать»
Пришло понимание, что в этот день более чем обычно, надо заботиться о своем Духе, о работе по его совершенствованию.
2014-10-12: О влиянии Луны на жизненные процессы на Земле известно давно. Заметили люди, что влияет Луна на приливы и отливы морей, на поведение растений, живых существ, в том числе людей. Количество суицидов в полнолуние увеличивается. При убывающей Луне жизненные процессы растений замедляются. Садоводы вычислили, когда и что лучше делать (лунный календарь), рыбаки заметили, что в полнолуние рыба не клюет. Ученые тоже старательно выясняли, каким образом и на что влияет Луна, но закономерности перекрывались противоречиями, и пришлось отказаться ученым от своей затеи загнать силы природы в свои ученые рамки.
Эзотерика между тем прямо говорит о Лунных Силах (Питрисах), которые в период Луны (рисунок 8) взращивают в Душе человека тело Чувств. Очевидно, что какие-то закономерности в их действиях можно найти. Например, я каждый день примерно в одно время езжу в сад. Но может быть и так, что я вдруг перестану ездить в сад, если, например, уеду на юг отдыхать, или приеду в сад в другое время по какой-то другой причине. То же самое, наверное, может происходить и с Лунными Питрисами. Хотя у Лунных Питрисов работа более ответственная, чем у меня в саду: есть у них какие-то обязательные вещи, которые они должны делать каждый день  или которые делаются независимо от их какого-то личного делания. Например, Луна всегда гравитацией своей воздействует на Землю. Поэтому, как отмечают ученые, Земля одной своей стороной вытягивается в сторону Луны и форму шара теряет. Периодически Луна проходит через все знаки Зодиака, как и Земля, которые оказывают свое воздействие на жизненные процессы. Закономерностей набирается достаточно, чтобы появились, в результате, такие науки как астрофизика, астрономия.
Наука незакономерностей не терпит, поэтому их ученые стараются не замечать, либо совсем никак не объясняя необъяснимые явления, делая вид, что их нет, либо объясняя их подставными причинами. Религия не наука, хотя одной частью своей претендует на научность: есть в Христианстве свои институты (семинарии), выпускающие своих знатоков религиозных догм, которые называются богословами (доктора, кандидаты, магистры). Есть еще институт старцев-духовидцев. Духовидцы общаются с Духами и едва ли что-то общее имеют с богословами. В общее богословов с духовидцами соединяют религиозные политики. Религиозные политики делают свои умозаключения, согласно которым объявляется, что майское полнолуние считается днем Будды, а июньское полнолуние днем Христа. Очевидно, что религиям Небесные Силы какие-то знания или намеки на дополнительные к научным знаниям дают. В мае у нас в средней полосе России идет посадка всяких  овощных культур. Считается, что до двадцатого мая картофель надо успеть посадить. В этом году, поскольку картофель у меня девочки выдрали где-то уже в середине июня, я подсадил еще немного картофелин в июне. Они нормально взошли, нормально, вроде, развивались, но картофелин на кустах оказалось совсем мало. Теплого времени года для их нормального полного развития точно хватило, однако вынужден констатировать факт, что продуктивность этих кустов явно оказалась меньшей: на некоторых кустах всего по одной картофелине выросло. Заканчивается посадка у нас редькой, которую надо сажать в духов день (троицу). Так испокон веков ведется, из рода в род передается, что редьку надо сажать в Духов день. Редька у меня в этом году росла особенно хорошо: в три кулака вымахала, ровная, сочная. А несколько лет до того я вообще её не сажал, потому что редьки мне требовалось всего две-три штуки в год. А из-за двух-трех штук покупать пачку семян не хочется. Мало я ел редьки, но вот в прошлом году редьки вдруг захотелось так, что пошел за ней на рынок. Редька на рынке у бабушек оказалась такой квёлой, маленькой, щербатой, с глубокими морщинами, корявой, что смотреть на неё страшно было. Очень неважная у них редька, в сравнении с моей. Сейчас ем редьку почти каждый день. Редька, о чем разговор у нас был ранее, имеет отношение к суставам, в которых концентрируются связки (связи с Духом). Потому в Духов день и сажают её.
Интересно, что все плоды у нас в саду созревают по очереди: кончает плодоносить клубника, начинается смородина, потом  малина, потом  крыжовник. Слива цветет раньше всех, а созревает позднее всех. Картофель копают, когда все ягоды убраны. Яблоки начинают падать, когда уже всё убрано. Так хорошо всё это продумано со временем созревания, что я успеваю переработать всё. И пришло мне в голову, что о сроках созревания тоже на небесах Лунные Питрисы думают.
То же самое с делом взращивания живых существ, в том числе человека. Майское полнолуние считается днем Будды потому, что на Востоке свой цикл взращивания человека, отличающийся от западного так же, как отличается по своей функции буддизм от христианства (христианство ум нарабатывает). На Западе человек имеет возможность разобраться со всеми обманами-задачами, которые предлагают Высшие решить человеку, потому что взращивается у западного человека логический ум. Восточному человеку не дают обманов-задач, потому что нечем ему решать эти задачи. Хороший пример тому бурят Ким, который склоняет и дуализм, и меня, по своему недоумию:

«Я всегда писал, что дуализм страшная вещь, с неизбежностью приводящая к такому навардаку в голове, как в этом тексте».
Так он комментирует мою последнюю главу, выставленную   на «Прозе.ру» «Книги судеб», где у меня с Павлом Г. продолжаются весьма непростые разборки с его двойственностью, которая не имеет четких границ и перетекает туда-сюда, становясь и тройственностью и даже более того.
«Не случайно, у автора и его последователя стороны дуализма непрерывно меняют свои места, не позволяя идентифицировать себя и в конечном счете убеждая их, что только слепая вера и конченная упоротость является условием принятия одной из сторон дуализма».

В.Я.:
Не стал я отвечать на ваши последние комы: надеялся, вы догадаетесь, что не надо вам ничего читать в моем разделе: не вашего ума это дело. Противоположного направления у вас ум. Не догадались. Не затрудняйте себя ответом. Буду удалять вас.
 
 Для Кима наши разборки с Павлом Г. это совсем ненужная вещь. Это как если бы школьник посмотрел на формулы ученых и сказал бы, что это совсем не нужно для жизни, потому что прекрасно проживет он без формул свою жизнь. Мало того, именно эти дополнительные сложности помешают ему жить с удовольствием. Именно так смотрит на жизнь бурят Ким.  Зачем бандеровцу вникать во что-то еще, если он изнасиловал кого-то – и получил своё удовольствие?! Российские политики очень стараются заставить их (Украину, Запад, США) расследовать преступные дела на Украине, а украинцам, которые преступления совершили, и американцам, которые разрабатывали технологии на эти преступления, расследование совсем ни к чему. Со стороны все эти препирательства по поводу расследования выглядят не очень уместными из-за их непродуктивности: глупо заставлять преступника расследовать своё преступление.
 Глупо мне разговаривать с Кимом, у которого смысл жизни в удовольствиях. Не видит и видеть не хочет он того, что всеми, в том числе им, управляют Высшие Силы, дело которых как раз научить жить людей с удовольствием. Я эти связи с Высшими вычисляю, Ким же думает, что сам себе сусам и может делать что захочет. В действительности через суставы его, через чувства его, через ум его им управляют Высшие. Вот этим (возможностью вычислить кукловодов) западный прошедший через Христианство и наработавший в себе ум человек отличается от восточного бурята, который нужного для процесса разборки ума не имеет. Для Кима словно бы совсем не существует в истории развития человечества  религиозных уроков с надеждой на Божье Царств, а потом материалистических уроков с надеждой на коммунизм. Надеется Ким на относительную чистоту таких простых наций, как буряты. Чистота дело хорошее, но она может быть в Душе человека как до начала развития,  которое загрязняет, так и после развития, когда человек сознательно очищается от загрязнения. В первом случае это точно недоразвитый человек, поскольку уроков, развивающих ум, не проходил. Грубо говоря, не проходивший уроков развития ума  человек это недоумок. Первородное недоумие это не болезнь, как не болезнь для первоклассника незнание  уроков десятиклассника. Однако недоумие Кима, у которого высшее образование, это точно отсталость в развитии. Глупостью Ким называет дуализм, который я исследую. И думать он не хочет с высоты своей первородной образованности о том, о чем думать современному человеку надо.
Почему не хочет думать бурят о том, о чём думать современному человеку надо? Потому что бурят, во-первых, не на Западе живёт, где ум у человека целенаправленно взращивался.
Справка:
«Республика Бурятия расположена в центре Азии, в Восточной Сибири, простираясь с запада на восток между 98°40` и 116°55`в. д. и с севера на юг между 57°15` с. ш. и 49°55` с. ш.
Большая территория, вытянутая с севера на юг в виде полумесяца, обуславливает различные условия хозяйствования и пребывания в регионе. Имеет место значительная удалённость республики от столицы страны (расстояние от Улан-Удэ до Москвы — 5532 км)».

На карте Бурятия находится под озером Байкал. То есть бурят это восточный человек с азиатским уклоном, в том смысле, что не совсем он восточный. Истинно восточный человек точно знает, что Бог есть, что жизнь дана человеку не для удовольствий, что жизнь это тяжелая дхарма, через которую надо пройти так, чтобы не возвращаться больше сюда в Колесо Сансары. Полного логического ума у истинно восточного человека тоже не хватает, чтобы понять весь Замысел Бога в отношении человека, но это всё же кое-что, в сравнении с совсем уж первобытным представлением о мироустройстве у бурята Кима.
Близко у него в голове нет того, что его просто используют как совсем тупое орудие против меня. О чём мне говорить с таким орудием?  И совсем глупо было бы рассказывать Киму, что такое Троица, о которой в данном видении Павла Г.  говорится, она идёт (вначале). И тут же ответ: я спустился, я иду. Троица – она, а спускается уже он. С раздваивания и с расстраивания начинается весь этот мир (рисунки 1, 2, 3).  У Кима есть только Гармония, которая почему-то никак не хочет нисходить на Землю к людям, чтобы те счастливо зажили. Христианину Павлу Г. тоже показывается не всё, поскольку дальше уровня веры его ум не работает (у Кима ум еще ниже уровня веры). Показываются Павлу Г. сны, которые он сразу забывает. Так бывает, когда ум не готов к принятию сообщения. В результате, остаётся в памяти только то, что требуется верующему знать. Требуется верующему знать, что в Духов день надо работать. И сразу даётся понимание, что надо работать не так, как привыкли думать о работе верующие. Для того и надо седьмой день недели сделать выходной от физической работы, чтобы работать духовно. Духовная работа нужна такая, какую мы делаем с Павлом Г. сейчас и которая, как видим, так тяжела, что не сравнить с самой трудной физической работой. И делаем мы с ним эту работу не только в седьмой день недели, но и каждый день, и каждую ночь. Вот в этой работе (в данном случае на уровне Веры) и заключается смысл нисхождения Троицы на Землю. Вопрос, работают ли люди, как работаем мы с Павлом Г.? Нет, да и сам Павел Г. в видении своим отношением к дню Духа подтверждает факт, что принято седьмой день понимать как праздник. Отдыхай, пей, гуляй – вот и вся духовность.

3. Заставляет Господь человека сделать то, что надо Ему, так, чтобы человек думал, что он по своей воле это делает.

Запись Павла Г.: 7.06.96. При чтении книги «Свет», глава 33, стр. 222 после слов « Слово Бога несет в себе Господню энергию, которая восхищает всякого, открывающего свое сердце Слову», – последовало видение:
На работе сам пытаюсь переместить с места на место металлический шкаф (сейф), тяжелый. Наклонил его на одну сторону  вперед и потихоньку двигаю. Дело идет, но очень тяжело.
Появляются два сотрудника и предлагают помочь мне проделать эту работу. Я охотно соглашаюсь. И сейф быстро ставим на место.
Понимание: Показано, что моя работа по изучению «Слова Бога» проходит у меня с трудом. Появятся скоро два помощника, которые помогут быстро поставить всё на место, то есть проделать эту нелегкую работу.
  1996: О тумбочке, в которой денежки лежат, как раз кстати поёт по радио Гелена Великанова. На добычу денежек настраивают людей новые создающие капитализм в России власти. Легче всего добывать денежки, скорешившись с друзьями, на большой дороге или в правительстве. Все эти пять лет после революции 1991 года люди, в ком совесть вынуждена была спрятаться, поскольку новая генеральная линия появилась, пустились во все тяжкие: одни скорешились в правительстве, другие начали ездить за товаром  за границу и продавать его в России, третьи стали грабить этих бизнесменов экономическими средствами, третьи вооружились и отправились на рынки, прямо требуя мзду за «крышу». Откуда у друзей Павла Г. деньги, он не говорит, но вот рассказывает, как один из его друзей строит коттедж на 800 метров, второй строит – на 500 метров, заселяет его родственниками, пожив немного с родственниками, начинает мечтать о своем маленьком домике, в котором мог бы жить без суеты, но опять строит что-то большое. Мой бывший приятель Филимонов развернул в Коврове цепь стоматологических клиник, быстро разбогател и построил себе такую дачу, о которой мечтал раньше: с русской печью, камином, с сауной, с бассейном. Представляю, сколько денег и времени ушло у него на строительство. Построил он всё это и тут же перекинулся на другое строительство. Купил дом в деревне, поселил в дом тещу, на задах большой деревенской усадьбы строит теперь большущий площадью чуть не с футбольное поле бревенчатый дом. Говорит, построим, будем медитировать в нём. Между тем идем мы с ним по его садовому участку, сюда он иногда заезжает полить огурцы, помидоры, здесь у него растут современные малорослые яблони, которые он сам посадил, но видно, что всё здесь у него в запустении. Ни одного дня не жил он в своей новой даче, ни разу русскую печь не затопил, не парился в сауне и бассейн с толстыми бетонными стенами стоит пустой (без воды). Всё прахом, сказал я ему. Всё прахом, повторил он. Ему почти шестьдесят лет. Энергии в нём еще море. Энергия такая, что строил бы и строил. Некогда отдыхать и медитировать. «Я, наверное, строитель», – говорит он.
Не знает человек, кто он. До революции 1991 Филимонов строил мосты во ртах советских тружеников, после революции создал стоматологические центры, назвал свое предприятие «Аурой». Духовный он, вроде бы, человек, стихи писал неплохие (в литгруппе мы с ним познакомились), в походы нас водил на байдарках, явно нужный он в деле жизни человек, но вот я обратился к нему по старой дружбе с зубами (без денег). Не отказал, но оговорил так, что в следующий раз я уже пошел в государственную клинику. Деньги портят человека: стал он работать за деньги, так теперь без денег уже ничего и сделать не может. А если что-то делает без денег, то надо ему всё это основательно оправдать, дабы успокоить свою денежную «совесть».  Судя по тому, что в наше беднейшее для народа время рекламирует он золотые зубы на ТВ, можно сказать, что не видит он ничего вокруг себя: что не до золотых зубов простым людям, хотя, может быть, возлагает он свои денежные надежды на непростых людей.  Но это значит, что он уже не наш человек, то есть не духовный. Строитель он Материализма.
Павел Г., в сравнении с Филимоновым, вроде бы, гораздо более духовный человек, поскольку и в церковь ходит, и является духовным наставником у себя на работе, и ко мне в Духовный Центр в другой город ездит, и самое главное, успешно сочетает свои бизнесы с духовностью. Прямо американец Эверетт в русском исполнении. Всё бы у него было прекрасно, если бы не я, а вернее не божий замысел.

Цитата:
      24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет
ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а
о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
      25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам
есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не
больше ли пищи, и тело одежды?

Выбирать надо либо то, либо это. Я выбрал духовной Путь – и как следствие остался без денег, без пищи, без одежды, но не умираю ни от голода, ни от холода. Филимонов, судя по тому, что из него получилось, выбрал господа Маммону. Павел Г. такой хитрый, что хочет то и другое ухватить. И у него это очень хорошо получалось бы (уже получается), если бы его не пригнали ко мне. В его подробном сне о проверяющем в воинской части прямо говорится о его функции. Проверить он приехал меня, что значит, играет он роль в нашем духовном деле такую, какую играл бы проверяющий, ради проверки. Рассказывает Павел Г., как услышал он однажды в церкви от проходящих мимо священников: «Вон, опять пришел проверяющий», – и уловил, что это относится к нему. Пока Павел Г. не знал, что он бывший апостол Павел, не совсем ему было понятно, почему так священники о нём говорят. Просто такой склад ума у него, что ко всему относится критически, то есть всё проверяет и перепроверяет. Меня он проверяет так, что одного, двух, трех и более доказательств правильности ему мало. Бесконечно, как мы выяснили, он готов проверять меня. Бесконечно хочет он проверять потому, что на него задача такая возложена по его воплощению. Быстро распознали Павла Г. как проверяющего и в церкви.
Распознали потому, что проверяющий, хоть и инкогнито он приехал, ведет себя специфически – точно в соответствии со своей функцией. И в глазах у него  не раболепное признание власти батюшки над собой, а командирски требовательный взгляд.  Говорю Павлу Г: «Почему я согласен на любую работу: Христом – так Христом, Ману – так Ману, предтечей – так предтечей, писателем – так писателем, с радостью отойду в сторону от этого своего дела, которое начал в Духовном Центре, если найдутся достойные продолжатели его, а тебе надо быть обязательно командиром? Это от характера твоего, которым Гордыня правит. Клубок змей разных греховных качеств вьется следом за большой змеей Гордыни. И с этим клубком, хоть и очень скользкие змеи, не проскользнуть в игольное ушко. Почему не проскользнуть? Потому что хорошо слепому лапшу на уши вешать, а Бог не слепой».
2014-10-14: Всё это я написал в 1996 году, когда верил в Бога на все сто процентов: уверен я был в том, что  если бы, по моему примеру, встали на духовный путь  люди, то есть перестали бы служить Маммоне, то очень быстро всё человечество, за исключением таких хитрых грешников, как Павел Г., вернулись в дом родной. И как-то не приходило мне в голову, что вступить на чистый духовный Путь можно было еще в древние еврейские времена и уже тогда настало бы для людей то, что называется Божьим Царством. Не приходило потому, что о двойственной политике дававшего заповеди Бога я знал: что он вторым планом свою Господню энергию так направлял на людей, чтобы они эти заповеди нарушали. Так было тогда, а сейчас, я думал, через моё Слово Господь должен воздействовать на людей как надо: дабы они вступали на духовный Путь, очищались. Знал я, что в процессе очищения (разборки своих грехов), они приобретут нужные им знания, что значит, познают Зло. Что и требовалось доказать, по Библии. Также я знал, что меня ведет не тот Отец, который вёл Иисуса и который Иисуса, по большому счету, обманул. То есть обмана я не ждал. Его и не случилось. Правильно я не ждал обмана, но он бы точно случился, если бы Господь своей энергией через моё (Его) слово всех относительно чистых людей сподвиг бы на правильный духовной Путь. Другими словами, если бы с помощью господней энергии люди стали бы выбирать Добро, то это значит, что не по своей воле они склонились бы куда надо. Не по своей воле склонились, не по своей воле выбрали Добро, но для меня всё это было бы вполне приемлемо, потому что все они дружно пошли бы за мной и я бы с поднятым знаменем Добра повёл бы их, как Сусанин. Куда? Если Божьего Царства нет? Получилась бы просто еще одна религия нового толка с теми же старыми тенденциями на лицемерие.
Вспоминаю еще раз «Историю свободомыслия и атеизма в Европе» с цитатой о трех  религиях как поддельных кольцах:
       «Лессинг хорошо известен и как блестящий пропагандист идей веротерпимости, его «Натан Мудрый (1979) и поныне остается замечательным памятником подобных идей. В основе этого произведения лежит разработанная еще Боккаччо легенда о трех кольцах, но Лессинг пошел дальше, объявив, что все три кольца, символизирующие иудаизм, христианство и магометанство, одинаково поддельны:
«О, если так, то явно: все вы трое –
Обманщики, введенные в обман!
И перстни ваши все поддельны, явно
Должно быть, настоящий был потерян…» (18, стр.280)
      Так заявил судья, к которому братья, обладатели колец, обратились  за разрешением вопроса о том, кто из них является обладателем настоящего, неподдельного, кольца.
     Из этого, казалось бы, следовал тот единственный вывод, что все религии ложны и что нет и не может быть никакой истинной религии; но Лессинг как истинно умеренный деист находит такое решение практически неприемлемым. Отказываясь верить в чудеса, о которых рассказывают евангелисты, Лессинг считает возможным утверждать, что в свое время эти рассказы способствовали победе христианства и, следовательно, имели определенный смысл» (стр.202).
    
Мы живем не во времена Лессинга, когда говорить о поддельности религий было небезопасно, поэтому мы говорим прямо, что все религии действительно – это обманные кольца, которые утверждались с помощью чудес и которые, несмотря на обвальную критику, работают до настоящего времени. Работали бы они до той поры, пока не появилась бы новая религия, которая развенчала бы обман предыдущих, но развенчав, как сказал Воланд о Канте, эта новая религия возвела бы обман в следующую степень обмана. В сослагательном наклонении я об этом говорю, потому что этого не случилось. А не случилось потому, что время старого Господа (Мастера обманов) кончилось. А новый Бог (Эволюции) не использует для дела прогресса такое средство как Господня энергия, которая прекрасно, как мы выяснили, работает вторым планом и хороша именно для такого чудесного воздействия, когда человек, в результате, думает одно, а делает противоположное.