Внутренняя борьба

Моно Мон
Сезон белой пустоты, лирических тем и моего бреда.
Порой у меня получается побывать на другой стороне себя, посмотреть на все со стороны и осознать все свои ошибки. Моя темная половина зародилась в лет тринадцать и живет во мне по сей день. Сложно сказать с чего это все началось, возможно с того момента, когда я вкусил животное начало человека или же познал насколько этот мир ужасен. В любом случае с тех времен моя психика немного пошатнулась, давая мне возможность мечтать о будущем и в то же время оглядываться в свое зловещее прошлое. По своей натуре я не являюсь плохим или хорошим человеком, скорее я где-то в середине. Моя первая любовь часто называла меня «амбивалентным», словно лицезрев мою двойственную сущность. Не верю в значение знаков зодиака, но при этом могу с честностью сказать, что я близнецы. На самом же деле во мне живет чуть больше двух сущностей, которые отвечают за те или иные поступки. Каждый день новая роль. Буквально вчера я бы счастливым пьяницей, а сегодня стал парнем, который чурается любого общества, предпочитая жить в четырех стенах. Кем я буду завтра? Сам не знаю. Все мои личности объединяет лишь любовь, которую все из них так отчаянно ищут. Мне же в частых случаях дозволено лежать на дне сознания, наблюдая со стороны, как кто-то управляет моим телом, голос и жестами. Бороться с ними не имеет никакого смысла, ведь каждый из них считает свои действия правильными, хоть и на деле это не так. Возможно наступит момент, когда мы сойдемся в одно целое, тем самым создав кого-то важного или великого, но это будет потом. А сейчас я просто наблюдаю за тем, как один из них ведет меня в неизвестное будущее, готовя очередную порцию ошибок.