Рукой подать

Улыбин Сергей Николаевич
Рукой подать, до неба дотянуться
И, бряк, перевернуться,
Упасть на землю
И пропасть, очнуться

Быть расторопным, шустрым
Шасть и увернуться
Что нужно мне
Забыться сном и встрепенуться

Что может быть не так во мне?
Дорога, ночь...Я как во сне
И подустал уже немного
Один я в полной тишине

Дорога,звёзды при Луне
И сила, данная от Бога
Она ещё при мне
Душою маюсь, я в огне

Но адекватен я вполне
Боль разрастается тревогой
И голова гудит,
Немного, не по себе

А вдалеке, костёр горит
Хвала судьбе
Что позаботилась немного
О старике...
От смерти я на волоске

Я в коме кажется
Пройдоха... Я жизнь держу свою в руке
От вздоха встрепенулся
И, бряк, перевернулся

Вернулся...И отчудил
Весь мир перевернулся
Мне кто-то воздух перекрыл
Я задохнулся, не дня уже ни жил

Что может быть не так во мне?
Дорога, ночь...Я как во сне
И подустал уже немного
Один я в полной тишине

И на душе растёт тревога
Дорога,звёзды при Луне
И сила, данная от Бога
Она ещё при мне

Скажите, люди, ради Бога
Я Вам мешаю на Земле?
Уклончивый ответ...
Два срока прожить
Ты хочешь на земле

Мне одиноко
Рукой подать, до неба дотянуться
Страсть, как хочется идти
И не споткнуться, упасть

Лицом и в грязь
В гробу перевернуться
И всласть пожить
Чтоб жизни снова улыбнуться

Кто воздух перекрыл
Тот мразь
Его я не забыл
Он грязь, прости, что перебил

Пусть жизнь не удалась
Но я её любил
Сбылась моя мечта
Жизнь начал с чистого листа