Эмма Глава 5

Алина Триполец
5

Почти всю ночь Эмма не спала. Она лежала и надеялась, что он придет. Ей казалось, что она слышит, как он крадется по коридору…

- Питер, ты где?
Эмма заглянула в комнату для гостей, никого не было. Она спустилась в низ, зашла на кухню. На столе лежала записка, и стоял теплый завтрак.

Доброе утро.
Завтрак на столе.
Будь осторожна.
Позвоню, как вернусь. Целую.

Я что-то не поняла, он не будет звонить, пока не приедет? Как это так? Там, что связи нет?
Эмма позавтракала и начала собираться.
Теперь, когда бригада приступила к работе, ей было необходимо пару раз в день поверять, все ли идет по плану.
- Как не хочется никуда идти! Кровать, подушка и одеяло, вы мне сейчас нужны!
Эмма поднялась в спальню для гостей, она прилегла на кровать и вздохнула…
Его запах, ммм…, такой приятный… Она обняла подушку и закрыла глаза, погружаясь в свои мысли.
Все как-то странно. Моя жизнь, в последнее время, какая-то непонятная. И это началось, когда я забыла целый месяц своей жизни!
А до этого?
А до этого, вроде, все ровно, стабильно. Я помню что было, но мне кажется, что это было с кем-то другим. Я как будто со стороны смотрю.
А сейчас?
А сейчас я точно есть. Но ощущения противоречивые.
Это как?
Ну, вот, я есть, и жизнь у меня есть. Но эта жизнь, как будто она не полная. Чего-то не хватает. Мне кажется у меня, было что-то, что-то очень важное, неотъемлемое, а сейчас этого нет. И самое ужасное, я не знаю, что это?
Ну, если бы у тебя, это когда-то было, а теперь этого не стало, то уже кто-нибудь, рассказал бы тебе об этом! Все же не могут не помнить?
Мне стоит обсудить все это вечером с Кейт, иначе, моя голова лопнет!

Нехотя, Эмма поднялась с кровати. Собравшись с мыслями и борясь с приступом лени, она решила, пора навестить рабочих.

Время тянулось. Эмма сделала попытку позвонить днем Питеру, но телефон оказался выключен. Она расстроилась, и в голову как обычно, лезли дурные мысли. Пытаясь их заглушить, она думала о Кейт. Сейчас, как никогда, ей нужен ее непредвзятый взгляд со стороны.

К вечеру, Эмме казалось, что весь день она пыталась выжить в схватке с самой собой. Морально, она была на столько подавлена, что ощущала себя овощем.
Раздался стук в дверь. В непонятном состоянии «кабачка», как называла его сама Эмма, она пошла открывать дверь.
Мыслей в голове уже не было, и их отсутствие, пугало ее, как в принципе и их громкое присутствие. Где-то в глубине жила надежда, что кто-то придет и разложит все по полочкам. В данном случае, это была Кейт.

- Ну, ничего себе, вот это видок! Опять патиссон или как, там его, кабачок?
- Да, это он. Привет.
- Привет!
- И кто или что, довело тебя до такого состояния?
- Я…
- Нет, подожди, дай угадаю…Питер?
- … и он тоже…
- Значит, что-то еще?
- Я и сама толком не знаю, странно все как-то. Пойдем в комнату.
- Хм…, странно значит? Пойдем…
Давай, рассказывай, когда это началось, а я скажу что думаю.
- Мне уже все кажется не реальным, непонятным, подозрительным… Начнем с того, что я похоже влюбилась! Мы ужинали два раза, целовались. Вчера, Питер проник ко мне в ванну, а я вечером к нему в дом. Была полиция, но подумали на подростков… В общем, он в командировку уехал.
- Стоп, стоп, стоп! Давай, подробно, а то мне уже плохо!

Пересказ всех событий, занял минут сорок. К окончанию разговора, Кейт сидела с отстраненным видом. По ней было сложно сказать, понимает она речь Эммы или нет.
Прошло минут пять, прежде чем Кейт заговорила. Эмма выдохнула.

- Начнем с того, что вы с Питером стоите друг друга!
И у меня сразу возникает вопрос, ты здорова?
То, что с Питером, не все ладно, я тебе давно сказала. Но ты?
Такое взбалмошное, подростковое поведение, тебе не свойственно. Это я никогда не отличалась серьезностью и попадала в переделки!
Ты меня удивляешь!
Я понимаю, что это все не очень правильно, но Эмма, наконец-то ты сделала что-то нелепое!!!
И как тебе? Понравилось?
- Меня совесть мучает…
- Ахахах…, это временно, а адреналин какой! Хотела бы я это все сама увидеть!
- Мне не до смеха, Кейт! Меня отношение Питера волнует!
- Ну, что я могу сказать, да, странный и непонятный.
На счет, его…, как ты там сказала? Про психологическую травму?
- «Мужчина с глубокой психологической травмой».
- Да, но это не обязательно. Может у него…, это…, вертится на языке, сейчас скажу… Вот! Тонкая душевная организация!
- Что? Какая организация?
- Тонкая душевная! К нему особый подход нужен, последовательный, медлительный, продуманный,…что-то в этом духе.
- Мне кажется, ты и сама не знаешь, что это такое?
- Образно, я могу это представить!
- Скажи, что мне делать! Не могу я так! Он не звонил сегодня, телефон у него выключен. Я с ума схожу, чувствую себя, истеричкой. Хочу увидеть его! Я даже утром в его постели лежала, уверена, что и ночь там проведу. Его запах, как дурман для меня.
- Я так-то даже не удивлюсь, если ты это белье стирать не будешь!
- Я больная, да?
- Любовь- это не болезнь! Или это про беременность так говорят? Да, не важно. Ты не больная! Ты влюбленная, в мужчину-загадку. И у тебя есть два варианта. Разгадывать его, или принимать все так, как есть. Что ты выберешь?
- Мне не нравятся оба варианта!
- Понятно, ты хочешь, что бы все было по-твоему. Но третьего не дано, извини!
- Я не могу сейчас сказать однозначно, но оставлять, так как есть, меня тоже не устраивает…
Ты знаешь, все изменилось с появлением Питера. Вся моя жизнь…, с ней что-то не так. Не знаю, как объяснить, такое впечатление, что вокруг все другое, или даже вовсе мне незнакомое…
- … ууу…, и бабочки в животе, и небо голубее, и солнце по-другому светит…, как это прекрасно!
- Не совсем…

Не могу ей рассказать,  не знаю почему, что-то меня останавливает. Мне стоит во всем разобраться самой и не впутывать сюда Кейт! Если все выложить, она сочтет меня ненормальной, и возможно даже поместит меня в психиатрическую лечебницу. Из благих, конечно, намерений. Я и сама понимаю, что выгляжу как псих, но ведь настоящий псих, не осознает этого? Следовательно, я не псих!
Конечно, конечно, как можно забыть, что ты сама себе врач!

-… Возможно, ты права, и я действительно влюбилась.
- Да, я права! Это так здорово, я уверена ты добьешься своего! И как вариант, через год будет свадьба! Ура! Я буду подружкой невесты! Какого цвета будет мое платье?

У Эммы дернулся глаз.

- Если ты не успокоишься, то черное!
- Очень смешно! Ты убила на корню, мою минуту радости и фантазии!
- Мне бы не хотелось строить иллюзии…, а потом разочаровываться…
- Да, перестань, как будто ты еще ничего не настроила? Не поверю!
- Я стараюсь не углубляться…

Как-то нужно перевести тему, сейчас начнет копать…
Тебе же нужен был ее совет, и непредвзятый взгляд со стороны.
Мы вроде решили, что не стоит все рассказывать, а то может плохо кончиться? А разговор с самой собой, это признак  шизофрении или еще чего-нибудь?
Ты же врач, сама и скажи что это?
Наверно, раздвоение личности! И месяц я не помню, потому что вторая я его прожила! Но если я разговариваю сейчас со второй я, то есть с тобой, то ты должна помнить, что было в тот месяц! А раз ты не помнишь, иначе, я бы тоже помнила, ты же у меня в голове, значит, ты его за меня не проживала. Получается, что возможно есть еще я, которую мы не знаем. И как вариант, у той я есть еще одна я, с которой она разговаривает, итого  нас четверо получается!
Знаешь, если бы я имела право выбора или возможность действий, то бежала бы уже сама в психлечебницу! А не дожидалась бы, пока меня, кто-нибудь туда отправит!
Ой, не надо так преувеличивать! Я считаю, это нормально! У всех людей приходит период осознания себя, это философия жизни!
Оставлю без комментариев, твою разносторонность!

- Эмма, ты что? Углубилась?
- Нет…, ты знаешь, мне к тете ехать седьмого.
- Ох, да ты что? Держись…, заранее выпей успокоительного.  Никогда не забуду, как она нас отчитывала: « Девочки, о чем вы думаете, вы уже взрослые, а ведете себя как подростки! Все веселитесь и смотрите на мир через розовые очки! И что у вас за кавалеры, один другого краше! Вот помяните мое слово, они затащат вас в секту! Вы должны понимать, что я этого не переживу, мое сердце не выдержит!»
А помнишь, как она тебе говорила: « Эмма, не общайся с этой Кейт, она дурно на тебя влияет!»
- Да уж, такое не забыть…
- Клеевая у тебя тетя, передавай ей от меня привет.
- Хах, обязательно передам.
- Уже поздно, нужно ехать домой, завтра куча работы и три встречи. Не волнуйся, все утрясется, и думай о том, что любовь - это прекрасно!
- Хорошо, я постараюсь.

Первая мысль, после того как Эмма проводила Кейт, была забраться на кровать Питера и обо всем забыть.

Так она и сделала на протяжении последующих дней. Большую часть времени Эмма лежала и вдыхала его аромат, конечно, она даже и не собиралась стирать это белье. А мысль о том, что возможно это первый и последний раз, когда Питер ночевал у нее, ее просто убивала! Она думала о том, что можно отнести это белье в лабораторию, и ей сделают духи с запахом Питера. Тогда ей будет не так одиноко, если он не вернется.

Я уверена, сейчас, благодаря нанотехнологии, можно сделать что угодно!

Позже, поймав себя на одержимости Питером, она решила откинуть эту идею и мыслить позитивно.
Как оказалось, безуспешно… Эмма впадала в депрессию. Ее апатия, отражалась на всем, она выглядела разбитой, осунувшейся, практически не разговаривала по телефону. Кейт она сказала, что немного простыла, и у нее болит горло, поэтому ей тяжело разговаривать.
Единственное, что ее порадовало за последние дни, то, что в доме Питера, работа шла по плану и без осложнений. Она была очень довольна результатами и собиралась по окончании работ, выслать благодарственное письмо фирме.

Дни тянулись, были однообразными, скучными и одинокими. Эмма морально подготавливала себя к завтрашней поездке к тете Мег, понимая, что та не одобрит ее уставший и измученный вид.
Питер до сих пор не звонил. И Эмме казалось, что при каждой мысли об этом, у нее отмирает левая половина сердца. Почему левая, она и сама не знала, так ей ощущалось.
После всех разговоров с самой собой, ее уже ни сколько не удивляли, ее внутренние чувства, она даже старалась к ним прислушиваться.
И за сердце она теперь очень переживала, понимая, что если левая половина отомрет, то правая не сможет функционировать самостоятельно. И возможно, она так и не узнает, вернется ли Питер вообще?

Ну, вот и наступило утро седьмого дня! Даже звучит, как-то пророчески! Главное его пережить! Возможно, я смогу стойко вынести тетю Мег, а вечером приедет Питер. По всем подсчетам, он должен приехать сегодня, ну максимум завтра утром. Он мне нужен…, нужен…, необходим…

Постель практически потеряла «волшебный» запах, и ни одни нанотехнологии, не смогли бы с этим справиться. Телефон Питера до сих пор был выключен.

Может, приготовить ужин? Надеть что-нибудь, ну… сексуальное что ли? Волосы завить?
Ммм…, прямо как в кино, где кавалер не приходит! Потом истерика…, вино до дна…, в общем…, печально все…
Да, ну тебя! Пессимистка!
Это твое здравомыслие!
Действительно, нужно привести себя в порядок! Тетя Мег итак будет не довольна.
Посмотри в зеркало - красавица!
Да? По сравнению с тетей?
Нет!
Ну, тогда, спасибо.
На эту похожа, как ее…, из склепа, с ввалившимися глазами…, мумию, точно!
Кто-то стал часто разговаривать! И не из склепа, а из гробницы!
Значит, не отрицаешь, что похожа?
Исчезла!
Перестань, я пошутила.
Нет!
Ну, хватит!
Нет!
Истеричка!
Сама дура!

Эмма начала собираться часа за три до встречи с тетей. Ей пришлось нанести не мало косметики, что бы хоть немного быть похожей на человека. Вид у нее был глуповатый, так как она старалась не думать вообще. Делая все на автомате, она собралась, и решила по пути заехать за любимыми цветами тети Мег, черными лилиями. Они были столь же драматичны, как и сегодняшнее «утро седьмого дня».

Эмма ехала по трассе, слушая громкую музыку в стиле рок. Голова раскалывалась, зато мысли не могли пробиться, сквозь ударные и басы.
На отвороте в город, ее остановил полицейский.
Припарковав машину, она опустила стекло, показала документы на машину и права. Молодой и симпатичный полицейский пригласил ее в машину патруля, для оформления протокола правонарушения. Как оказалось, Эмма не включила фары.
Сидя на пассажирском сидении, Эмму больше всего раздражало ее бессилие, в сложившейся ситуации.

Скажи, что он у тебя первый!
У меня стаж 8 лет, какой первый?
Ну, хоть улыбайся, сидишь как фурия! Или рыдай, о горькой судьбе!

- Скажите, пожалуйста, а если я сейчас буду улыбаться и часто моргать, это поможет?
- Нет, не поможет.
- А если я буду рыдать и биться в истерике?
- Мне очень жаль, но я уже начал составлять протокол.

Слышала?
Если бы ты соображала немного быстрее, можно было бы избежать штрафа.
Плюс уже в том, что штраф только один, а вот если проверят аптечку и огнетушитель…
Сиди и молчи, моргай изредка.
Я так и делала!

Эмма шла к машине с драгоценной бумажкой. Напоминая себе не забыть включить фары.

По пути она заехала в цветочный магазин, и купила пять черных лилий.

Эти цветы, просто символизируют этот прекрасный день!
Я буду слушать рок! Громко!

Минут через десять, Эмма стояла на пороге дома тети Мег. Она собралась с мыслями, точнее пыталась настроиться на их отсутствие. Поправила прическу, натянула милую улыбку и постучала в дверь.

- Здравствуй, дорогая, ты как всегда не пунктуальна! Какие замечательные цветы, мои любимые. Не стой в дверях, а то я простужусь, проходи.
- Привет, тетя Мег, чудесно выглядишь!
- Даже не пытайся, то, что я выгляжу лучше, чем ты, я уже поняла. Ты что по ночам работаешь? Интересно, кем? Это тебя Кейт устроила? Она всегда была развязной!
- Тетя Мег, она замужем, не говори ерунды.
- Не надо намекать, что у меня склероз, я помню, что она замужем! Тогда что с твоим лицом?
- Я плохо спала, у меня бессонница.
- Пойдем на кухню, поставлю цветы в вазу. Вымой руки с мылом, обед сейчас подам.
В твои то юные годы? Ты обратилась к врачу?
- Да, записалась на прием.
Ахах, вот ты врать, сама к себе на прием записалась? И лечение назначила?

Обед продолжался дольше, чем планировала Эмма, около двух часов. Она стойко воспринимала все указания и напутствия тети. Успела отказаться от нескольких кавалеров, внуков подруг тети Мег, с которыми Эмма когда-то каталась по выходным на велосипеде. Один из них развелся, дугой и не был женат, а третий вообще странный. Она сделала заключение, что с ними всеми что-то не так, раз они холостые.

Ой, а ты то у нас нормальная, в двадцать восемь не замужем, да у тебя даже парня нет!
У меня есть Питер! И я особенная!
Да, ты что? Питер есть? У тебя? Где, в голове? А твоя особенность, стоит под вопросом шизофрении или раздвоения личности!
Питер реален! А это раздвоение личности, полная чушь! Я же разговариваю в своей голове, с тобой, ну то есть с собой, это нормально, заметь, не перед зеркалом, и не вслух!
Дак, может это первые симптомы?

- Эмма, я положила тебе с собой пирожки, а вот Красная шапочка, сама приносила их бабушке…
- …Ты мне тетя, но если тебе очень хочется, что бы я называла тебя бабушкой…?
- Нет, что-то я не подумав сказала. В общем, мы с тобой договорились, увидимся в январе, я тебе напишу, не забудь ответить!
- Хорошо, тетя Мег, я все поняла, не волнуйся.

Эмма поцеловала тетю на прощанье в щеку, и в приподнятом настроении зашагала к машине.

Ну, наконец-то, нет, я конечно ее очень люблю, но она, мягко сказать, интересный человек. Когда ее много, это тяжело. Столько информации мне выдала, нужно от нее избавиться…, от информации.
Может, вернемся к теме признаков и симптомов?
Да, нет у меня этих признаков. Там все другое, замкнутость, отстранение от окружающего мира, кратковременные провалы в памяти, заметь, кратковременные. Потом, что-то с эмоциональным фоном, смысл: то весело, то слезы…  Ну это в общем по этим заболеваниям.
Неужели, ты не видишь сходства?
С меня хватит, нет, не вижу! Отстань! Я не понимаю, как мой мозг, может вести со мной такой глупый диалог? Да, еще и переспрашивать! Меня это уже бесит!
Вот, вот они перепады настроения, внутренний конфликт двух я, и следовательно, я доминирую и подавляю тебя настоящую!
Исчезла, на фиг, мозговой отросток!

Эмма, громко включила музыку. Она ехала в сторону дома, солнце светило, небо было голубым без облаков, и в целом пейзаж ее радовал и успокаивал.
Она подъехала к дому, машины Питера не было. Разочарование и тоска, как-то резко сдавили грудь, в горле встал комок.

Нет, я так больше не могу, еще бы я была нормальной, я сама себя извожу этим Питером! Нужно смотреть правде в глаза, он не позвонил за эти дни, значит, я ему не нужна!
А вот, сейчас, ты на него наговариваешь, он сказал: «Позвоню, как приеду», следовательно, он тебя предупредил. Не позвонил, значит не приехал!
Не надо его оправдывать! Выгораживать! И строить ложные надежды, на то чего нет! Ты сама сказала, его у меня нет! У нас, нет!
Ну, я погорячилась с заявлением….
Все, не хочу ничего слышать, звоню Кейт, мы сегодня едем в клуб, мне нужно отвлечься!

6