Как я стал миллионером, но всё потерял из-за бабы

Артур Онлич
Говорят, что деньги сами липнут ко мне, но не думаю, что мой рассказ хоть кого-то заинтересует. Кому интересна история бывшего миллионера? Но если хотя бы один человек это прочитает, то, возможно, избежит тех роковых ошибок, которые привели меня к разорению. Расскажу, как всё начиналось.

Я был тогда обычным студентом, жил в общаге, вдали от родителей. Как и все настоящие студенты, экономил каждую копейку, иногда голодал. Мама работала уборщицей на литейном заводе, папа - охранником на парковке. Им нужно было поставить на ноги еще двух моих сестер, поэтому ждать от родителей большой помощи мне не приходилось. После окончания универа меня тоже ждала незавидная судьба. Моя будущая профессия не входила в число тех, которые приносят хороший доход, но всю мою жизнь круто изменил случай.

Однажды мне случайно попалась в руки потрепанная книжка какого-то американского автора. Не могу вспомнить имя автора и название. Что-то вроде "как делать деньги из воздуха". Всю книжку я не успел прочитать (книжка принадлежала одной сокурснице, которую отчислили за неуспеваемость, поэтому она ее увезла), но первых трех глав оказалось достаточно.

Помню то зимнее, холодное, хмурое утро, когда я проснулся и понял, что забью сегодня на первую пару. Я уютно свернулся калачиком и продолжил спать. Мне снится необычный сон. Как будто я встречаюсь с автором этой книги. Американец говорит мне: "Чувак, хер ли ты спишь? Давай, вставай и зашибай бабло!" Я тут же проснулся.
Что мне делать, я в этот момент еще не знал. Я оделся и вышел на заметенную снегом улицу. И вот тут всё началось.

Продолжение следует.