Принцесса

Алла Моисеенкова
Идея и сюжет рассказа принадлежат Алексею Бойко-3.

«Синдром принцессы» у мужчин… не лечится…
Автор Жена Максима • 28 января 2012
http://www.inpearls.ru/comments/211162#comments

Первое, что увидел Андрей, когда вышел из кустов сирени, это два аппетитных полушария, прикрытых тончайшей тканью трусиков. Нежнейшие кружева не давали рассмотреть все дивные подробности затейливой карты холмов и впадин. Чудо оказалось предъявленным миру из-за того, что край короткой юбочки заполз на поясницу.   Но две стройные ножки,  вполне компенсировали эту потерю. Посмотреть явно было на что.

- Ах, если бы и грудь у нее была размера, скажем, так пятого! То мир  спасла бы красота окончательно и бесповоротно! Федор Михайлович был прав!
На такую волшебную картину можно было бы любоваться часами, но незнакомке явно нужна была помощь. Из глубин мусорного контейнера доносились жалобные всхлипы. Девица, перегнувшись через край и увлекшись поисками таинственных сокровищ,  нарушила все законы как Ньютона, так и Эйнштейна. А потому в любой момент могла, непринужденно сделав сальто-мортале, оказаться внутри внутри ароматной кучи бытовых отходов.

- Сударыня, Вам помочь? - салонная вежливость среди мусорных куч.

- Очень-очень! HELPик! HELPик!

Сильные руки нежно подхватили несчастную девицу за тонкую талию, приподняли и начали тянуть из этого смрадного ужаса. Однако она начала сопротивляться, цепляясь за что-то тяжелое внутри контейнера.

- Пожалуйста, подержите меня за ноги! Мне надо тут кое-что достать!... Что-то в рот попало! Тьфу! Тьфу! Какая гадость! А это все вы виноваты! А-а-а!  Поднимайте меня наверх! Быстрее! Уф!

Приложив еще немало усилий, Андрею удалось вытащить ее на волю. Несмотря на чудовищный вид и запах, девушка действительно была очень хороша. Грудь оказалась не пятого, а третьего размера, но это было уже не так важно. Огромные фиалковые глаза, нежная как шелк кожа персиковых щечек, нежные, как бутоны розы,   губки капризно раскрылись и... начались упреки!

- Ничего не получилось! А все вы виноваты!

Слезы, как драгоценный, крупный жемчуг, посыпались из глаз.

- Что случилось?

- Сережики с брюльчиками! У-у-у! Они лежали на моем туалетном столике, а потом исчезли!

- А почему вы думаете, что серьги обязательно должны быть здесь?

- Знаю! Дома я уже все обыскала! Нет! Значит, вместе с мусором их выбросили! Это все Верунчик-злюка виновата! Она прислугой у нас работает! Убиралась, значит, и нечаянно скинула их на пол, а потом замела веничком! С мусором их и выбросила! Не заметила потому что! А-а-а! А теперь она домой ушла, а завтра контейнеры уже поменяют! Вот тогда точно серьги не найдешь! Пришлось мне туда лезть, да так неудачно! Я их так и не нашла! Так всегда получается! Все мне назло!

Девица была на грани истерики. Она широко открыла рот и зажмурила глаза, готовясь издать паровозный гудок, извещавший о прибытии бестолковых воплей, криков и упреков часа так на два.

- Где ваш мусор ?

Она заинтересовалась, на время отложив прибытие скорого поезда. Уставилась на паренька, смотрела на него с подозрением.

- А вам зачем?

- Я так понял, что вы свой пакет достать не смогли, так я залезу внутрь и принесу его вам, а потом можно будет посмотреть там ли ваша потеря.

- Хорошо, вот тот с розочкой! Нет, не этот! Этот бы я достала легко! Вот другой, побольше! Чуть дальше, правее!

Когда искомое было предъявлено, девица ловко развязала пакет.

- Фу! Как гадко! Нет, я не могу это перебирать! Ищите сами, а я буду на вас смотреть! Вдруг найдете золотишко с бриллиантиками и присвоите себе!? Так начинайте! Смотрю внимательно! Где же мой носовой платок? Надо же руки вытереть! Как я испачкалась! Пока не трогайте мусор! Я сейчас!

Она поправила одежду, поискала что-то в кармане, вытащила относительно чистый и белый платок.

- Ой, ой! Вот они! Нашлись! Мои сереженьки вернулись ко мне! Счатьице какое! Дайте, я вас поцелую! Без вас бы ничего не нашла!

Девица, сжав в одной ладошке находку, другой обняла и нежно поцеловала паренька в губы. Он невольно обнял ее и прижал.

- Может быть, познакомимся?

- Я Катенька, мне 18 лет, я красавица и капризница, это так мой папик говорит! Ой, вот он приехал!

- Так, это что такое? Кто придумал и организовал? Катя, что ты делаешь на помойке? Где Вера Павловна? Это она должна отвечать за вынос мусора! Почему ты этим занимаешься?

- Ой, ой! Это я нечаянно! Сережики с мусором выбросила, ну то есть не выбросила, а как будто бы! Ну, почти совсем было выбросила, но не до конца, а наполовину, а может быть, на треть! Или все-таки на четверть? Какбэ это так  рассказать все вот попроще?!?

- Эту чучелу не понять! Ты кто? Объясни все четко! Катя! Хватит вертется вокруг этого прохвоста! Марш в машину! Как от тебя пахнет! Тебе надо не в салон, в багажник засунуть! Быстро! Без разговоров! Так, теперь ты выступай, что тут за стачка? Что скажешь в свое оправдание?

Огромный, быкообразный мужик сжимал гиреподобные кулаки и поглядывал весьма недобро. Андрей решил не лезть в драку. Он понял, что девица, даже если захочет, то будет рассказывать о произошедшем так долго и туманно, что никто ничего не поймет. А значит, допустимо, и даже, учитывая размеры противника и весовую категорию,  необходимо выдвинуть свою версию произошедшего.

- Э-э-э.... Ваша жена...

- Дочь, подлец!

- Извините, девушка случайно выбросила свои серьги в мусорное ведро, но вовремя вспомнила и начала здесь искать свой пакет.

- Так, и что?

- Она чуть не упала лицом в мусор и ведь могла бы при этом сломать себе руку или ногу, а я ее спас.

- Серьги кто нашел?

- Я! В ее пакете.

- Сейчас они у нее?

- Наверное. Надо проверить, может, она опять их потеряла.

Двое мужчин обернулись и уставились на нежнейшее чудо, радость жизни одного и вечную любовь другого. Девица, выпрямившись и потянувшись вверх из-за всех сил, примеряла серьги и любовалась ими в зеркало заднего вида.

- Получается, ты молодец. А почему ее обнимал? А?

Черные подозрения совсем было улегшиеся в мятежной душе несчастного отца, опять всплыли и требовали немедленной расправы.

- Так это... Я... Тут совсем не причем! Она споткнулась и пыталась удержаться, уцепилась за меня. Вот как-то так.

- Ну хорошо, - взгляд здоровяка подобрел, - а ты тут что делаешь?

- Потерял работу, а жить на что-то надо. Собираю из выброшенной мебели новую по каталогу и продаю чуть дешевле чем в магазине. Покупают хорошо как по объявлению в газете, так и на сайтах в Интернете.

- Конкурент, значит, - мужик жестко и цепко разглядывал нового знакомого дочери, - ты вот что, приходи завтра ко мне в офис, поговорим. Принесешь фото своих работ, посмотрю, оценю. Если картинки понравятся, поработаешь у меня месяц, по результатам решу - что и как. Если все хорошо - оставлю у себя. Вот визитка, жду.

- Папочка! Любимый! Домой!  Очень! Хочу! Кушать!

Не говоря ни слова, новый знакомый как большой медведь, пошел вперевалку к огромной как автобус иномарке. Коротко рыкнув как дикий лев, автомобиль, минуту спустя уехал, тихо шелестя шинами. Как работал двигатель было не слышно.

Андрей рассматривал небольшой прямоугольник плотной, черной бумаги. Все как обычно. ФИО, указание должности, контактный телефон.

- Однако! Неужели это  сам он? Такого просто не может быть!

Может-может! Капризница-судьба свела на банальной помойке незадачливого паренька и директора мебельной фабрики, крупнейшей в регионе.
Андрей решил на этот раз не кривляться и не вредничать, предъявляя судьбе неимоверные претензии и обиды, а воспользоваться удивительным шансом.

Через полгода он работал мастером в цеху, а перспективе, учитывая личное расположение самого БОССА, карьера представлялась весьма успешной. Но это было не главное для отчаянного  романтика. Изредка, появлялась Она, Катенька. Взбалмошное, бестолковое, но такое прекрасное и желанное чудо. Принцесса из сказки. Дочь приезжала к отцу с какими-нибудь поручениями заботливой и хлопотливой, а злые языки поговаривали, что и ревнивой супруги.  Когда она видела Андрея, то приветливо махала рукой, но ни разу не подошла и не поздоровалась. Любовался он своей Мечтой издалека.