Комо

Всеволод Ефимов
Огромная ледяная пустыня, растянувшиеся на километры вокруг. Маленькие колючие снежинки с огромной скоростью падали на землю, как-будто стремясь побыстрее закончить полет сквозь холодный воздух. В таком пейзаже нет места жизни. Потому еще более одинокими виделись два силуэта посреди этой арктической преисподней - девочка-подросток и худенький, изможденный волчонок.

Они вырвались из плена несколько часов назад. Из плена злого волшебника, который собирался заморить их голодом после того, как вдоволь наиздевается над ними. Но они сумели сбежать. Они даже сумели оторваться от прихвостней темного колдуна - страшных и злых черных волков. Уже больше часа их лая не было слышно за спиной. Но теперь...

- Комо, скажи, мы заблудились?

Еле слышный голосок девчушки едва прорывался сквозь шум ветра. Но идущий чуть впереди зверек не мог ее не услышать - они росли вместе и никогда не расставались.

- Да. Прости меня, Лили... Я думал, что смогу найти дорогу. Но я потерял след.

Девочка взглянула на своего спутника и увидела, что в глазах говорящего волчонка блестят слезы.

- Прости меня, пожалуйста. Я подвел тебя...
- Ничего страшного. Иди ко мне.

Лили села на землю и жестом поманила зверька к себе. Холод уже практически не ощущался - они слишком долго бродили это этой бескрайней заснеженной пустыне. Комо снова взглянул на хозяйку своими грустными глазами и, пошатываясь, подошел к ней. Приблизившись, он ласково положил свою мордочку ей на колени.

- Всё будет хорошо... - сказала девочка, поглаживая своего верного четвероногого друга по шерсти, покрытой снежинками. - Мы будем вместе до конца.

Они просидели так несколько десятков минут. До тех пор, пока не услышали пронзительный вой прислужников Врага. Он пока был далек, но стремительно приближался. Даже слишком стремительно. И друзья знали, что их ищут не для того, чтобы просто вернуть обратно...

Комо поднял голову и повернулся на звук. Затем привстал и двинулся ему навстречу. Поняв, что он хочет сделать, из глаз Лили потоком хлынули чувства.

- Комо, нет! Давай пойдем дальше! Может быть, еще есть шанс!

Но в тот же момент она сама увидела их - быстро приближающиеся темные силуэты. Десяток, не меньше.

Комо остановился и обернулся к хозяйке. Тот, кто думает, что животные не умеют плакать, ничего не понимает в жизни. Взгляды девочки и волчонка встретились сквозь пелену слез на глазах обоих.

- Я люблю тебя, Комо.
- И я люблю тебя, Лили.

Огромные черные твари уже были в десятке метров от них...